- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
- Документы
-
Компания «Инфосавер» не только выпустит для Вас электронно-цифровую подпись, но, и окажет услуги:
- по аккредитации Вашей компании на электронной торговой площадке
- по настройке компьютера
- по тендерному сопровождению
Работайте с нами и выигрывайте! -
Сфера применения электронные торги Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса Перечень документов необходимых для получения ЭЦП - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)¶ - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации);¶ - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);¶ - Решение (протокол) о назначении руководителя;¶ - Копию паспорта лица, на чье имя изготавливается сертификат ключа подписи (страницы с фотографией и пропиской);¶ - СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета). -
Перечень необходимых документов:
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
Для физических лиц:
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
1) Паспорт с пропиской;
2) СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
3) ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту.