- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
-
Заявка на участие в торгах
Самой распространённой проблемой при подаче заявки на участие в торгах стала сложность её правильного оформления. Малейшая ошибка в заявке или прилагаемых документах послужит причиной отказа от участия в торгах. Избежать этого можно, доверив эту процедуру специалистам.
Как формируется заявка участника торгов
Часто отклонение заявки происходит по причине несоответствия предоставленных участником сведений заявленным требованиям. Чтобы стать участником торгов, вам потребуется предоставить заявителю следующую информацию:
- Полное наименование предоставляемых товаров, работ, услуг (ТРУ). При наличии товарных знаков необходимо предоставить по ним сведения в полном объеме.
- Полная информация по предоставляемому ТРУ, в соответствии с регламентируемыми Заказчиком нормами.
- Выразить согласие со всеми условиями торгов, указанными Заказчиком.
- При наличии дополнительных требований по документальному сопровождению потребуется соответствующая документация.
Также важно представить все документы по вашей компании и ваши личные данные. Потребуются:
- Паспортные данные руководителя (Ф.И.О.).
- Адрес, электронная почта и номер телефона компании-исполнителя.
- Банковские реквизиты.
- ИНН, КПП, ОГРН участника закупки.
- ИНН ЕИО (единого исполнительного органа).
Также потребуются лицензии и подтверждение квалификации (соответствия качеству) по предлагаемым ТРУ.
Очень часто отклонение заявок происходит из-за несоответствия предлагаемых ТРУ с определёнными заказчиком условиями торгов. Также возникают ошибки при рассмотрении заявок по причине неверных данных об участнике, ошибок в составлении документов или просто по причине краткости описываемого ТРУ. Всё это приводит к отклонению заявки.
В случае нескольких отклонений победителем торгов может быть признан единственный оставшийся участник, либо же торги просто отменят. Всё это приводит к срыву заказа и часто к долгой волоките по повторному составлению всей требуемой документации. Поэтому очень важно сформировать весь необходимый пакет документов для участия в торгах с первого раза. И здесь руководителю компании, как никогда, окажется полезной помощь специалистов, превосходно разбирающихся во всех нюансах проведения электронных торгов.
Что мы предлагаем
Заявку на участие в торгах сегодня желающие подают дистанционно посредством электронного документооборота (ЭДО). Для этого участник должен получить ЭЦП для торгов, выдаваемую аккредитованным Минкомсвязи удостоверяющим центром.
Наша компания предоставляет услуги подготовки и подачи заявок на участие в торгах. Наши клиенты могут рассчитывать на максимально полезную консультацию совершенно бесплатно.
Если вы примете решение воспользоваться нашей помощью, вам нужно будет заключить официальный договор с компанией. Далее наши сотрудники начнут процедуру подготовки документов по аукционной заявке. Специалисты проведут полный анализ требований заказчика, выявят все нюансы и особенности. На основе этих данных вы получите список необходимых документов, полностью соответствующих требованиям торговой площадки. Для формирования всего пакета вам потребуется отправить нам цветные копии ваших документов. Согласно заключённому договору наши сотрудники проанализируют предлагаемые вашей компанией ТРУ, а при несоответствии условиям подскажут, как правильно скорректировать сведения. Мы обязуемся составить полный пакет документов в соответствии с требованиями заказчика, учесть все нюансы и сделать всё необходимое в предельно сжатые сроки. Последним шагом перед отправкой вашей заявки будет заверка всего пакета документов вашей электронной цифровой подписью.
Сопровождение торгов под ключ
Помимо помощи в подаче заявок и сопровождения торгов, мы также предоставляем услугу создания электронной цифровой подписи. Такая подпись позволит вам подавать заявки на участие в торгах на аукционных площадках в любое время. Для выдачи ЭЦП на вашу компанию от вас потребуется:
- Обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией и выбрать тип ключа.
- Заключить с нами договор на предоставление услуги.
- Произвести оплату согласно выставленному счёту.
- Предоставить нам копию паспорта в цвете или цветные фотографии, ИНН и заявление. Пакет документов можно отправить нам по электронной почте.
- Затем мы создаём для вас электронную цифровую подпись.
После получения подписи мы отправим вашу заявку на аукционную площадку. С нами вы можете быть уверены, что заявка и документация к ней пройдёт проверку площадкой и не будет отклонена. Обратившись к нам, вы получите сразу две услуги, необходимые для участия в торгах. Это поможет вам сэкономить финансовые средства и время, даст гарантию успешного участия в торгах.
-
Сфера применения электронные торги Способ оказания услуги удаленно