-
1 350 руб. /шт
-
1 500 руб. /шт
-
5 000 руб. /шт
- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для государственных, коммерческих и b2b торгов в Москве
Система электронных торгов позволяет каждой организации или индивидуальному предпринимателю получить заказ со стороны государственных, муниципальных или частных коммерческих организаций на основании открытого аукциона, запроса котировок или открытого конкурса. Благодаря тендерам обеспечивается здоровая конкуренция среди поставщиков. И выиграть торги может практически любой из них, если он предложит наилучшие условия и низкую цену.
Если вы до сих пор не принимаете участие в торгах, то упускаете ценные возможности для своего бизнеса. В настоящее время в Интернете работают десятки электронных торговых площадок (ЭТП), на которых ежедневно выставляются новые закупочные процедуры. Существуют различные виды площадок, среди которых выделяют государственные, коммерческие и площадки группы b2b.
Для участия в торгах на каждой из этих типов ЭТП нужна электронно-цифровая подпись (ЭЦП).
Где используется ЭЦП для государственных, коммерческих и b2b торгов?
Такая электронная подпись может быть использована на следующих площадках:
- Государственные, на которых размещаются закупки по 44-ФЗ (Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, Росэлторг, Национальная электронная площадка ММВБ, ZakazRF.ru, Российский аукционный дом, ТЭК-Торг, Газпромбанк).
- Коммерческие, на которых можно поучаствовать в торгах по 223-ФЗ (Фабрикант, ТЭК-ТОРГ, uTender, МЭТС, Аукционный конкурсный дом и т.д.).
- Отраслевые и корпоративные площадки группы B2B-Center.
Электронная подпись позволяет:
- Пройти аккредитацию на каждой из выбранных вами электронных площадок.
- Подать заявку на участие в аукционе или другом виде тендера (заявка подписывается при помощи ЭЦП).
- Сделать ставку в электронном аукционе.
Нужно купить цифровую подпись для гос, ком и b2b торгов?
Для того чтобы аккредитоваться и работать на всех перечисленных выше ЭТП, нужно оформить электронную подпись, содержащую необходимые идентификаторы. Такая ЭЦП позволит вам задействовать сразу несколько типов площадок, не ограничиваясь лишь государственными.
Если вы хотите быстро оформить ЭЦП, мы готовы вам помочь. Наша компания занимается выпуском сертификатов ЭЦП для различных целей. Всё что вам нужно – это оставить заявку на нашем сайте. Выпускаем электронную подпись в течение 15 минут после получения от вас оплаты и всех необходимых документов!
Стоимость ЭЦП для торгов на гос, ком и b2b площадках
Мы являемся аккредитованным удостоверяющим центром, поэтому можем гарантировать вам подлинность выпускаемой электронной подписи. Стоимость ЭЦП указана на нашем сайте.
Также мы оказываем помощь в аккредитации на любых площадках и помогаем настраивать компьютер для работы с электронными торговыми площадками. Вы можете обратиться к нам с любым вопросом, связанным с участием в торгах.
Помимо выпуска электронно-цифровой подписи, мы также оказываем следующие услуги:
1. Аккредитация на электронной площадке.
3. Помощь в подаче заявки и сопровождения торгов.
Позвоните нам и получите бесплатную консультацию специалистов нашей компании! Будем рады с вами сотрудничать! -
Сфера применения электронные торги Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса ?ПлощадкиЭЦП для государственных площадокГазпромбанк, Единая Электронная Торговая Площадка (Росэлторг), Заказ.рф (zakazrf.ru), Национальная электронная площадка (НЭП), Российский аукционный дом, РТС-ТЕНДЕР, Сбербанк-АСТ, Тэк-Торг, BashZakaz.ru, B2B-Center, ELECTRO-TORGI.RU, eRUS, ETP.RF, ONLINECONTRACT, ОТС.RU, SETonline — многофункциональная система электронной торговли, Tender.Pro, uTender, Аукционный Конкурсный Дом, Фабрикант -
Перечень необходимых документов:
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
Для физических лиц:
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
1) Паспорт с пропиской;
2) СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
3) ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту.