Политика возврата
Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. В случае обнаружения неисправностей покупатель вправе обменять товар на аналогичный или вернуть товар с компенсацией денежных средств. Для этого нужно:
В течение 14 дней после покупки связаться с нами по любому из следующих телефонов:- Тула: +7 (4872) 75-14-23
- Воронеж: +7 (473) 200-94-73
- Санкт-Петербург: +7 (812) 429-71-31
- Липецк: +7 (4742) 20-03-51
- Москва: +7 (499) 112-30-72
- Нижний Новгород: +7 (831) 238-95-71
Получить у менеджера форму на возврат средств и заполнить ее. Прием товара и выдача денежных средств осуществляется по следующим адресам:
- Тула, ул. Фрунзе, д.11 (вход в БТИ с торца)
- Воронеж, ул. Кривошеина дом 13, офис 303б
- Санкт Петербург, ул. Можайская, дом 2, офис 410
- Липецк, ул. Ленина, дом 23, офис 212
- Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 32с1, офис 408
- Нижний Новгород, ул. Костина, дом 2, офис 163
Возврат денежных средств за покупку товара осуществляется в следующих случаях:
- Заказанный клиентом товар отличается от фактически поставленного;
- Товар ненадлежащего качества (п. 2 ст. 475 ГК РФ), который не обладает заявленными в описании характеристиками, что ухудшает его потребительские свойства;
- Обнаружена некомплектность товара.
Порядок предъявления претензий и регламент возврата денежных средств
В случае выявления несоответствия количества и/или качества товара, покупатель обязан поставить поставщика в известность об этом непосредственно в момент получения товара. Для этого необходимо связаться с менеджером указанным выше способом и следовать его дальнейшим инструкциям. Необходимо иметь при себе документы, подтверждающие приемку и оплату товара – кассовый чек, товарная накладная.
Для оформления возврата денежных средств следует:
- обратиться в обслуживающий офис,
- заполнить предоставленную менеджером форму на возврат средств.
Если покупатель произвел оплату по безналичному расчету, возврат осуществляется по безналичному расчету. При оплате наличными денежные средства будут возвращены наличными. Возврат денежных средств производится в течение 3 недель. Для установления более точного срока возврата денежных средств необходимо связаться с менеджером.
Все нестандартные ситуации решаются в особом порядке после детального обсуждения с менеджером.