- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для портала Федресурс
ЕФРСФДЮЛ (Федресурс) – это информационный ресурс федерального уровня fedresurs.ru.
Единый федеральный реестр создан для размещения информации о деятельности юридических лиц, ИП и иных субъектов хозяйственной деятельности
Возможности и преимущества работы с ЕФРСФДЮЛ
Включение в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц осуществляется на основании Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
В ЕФРСФДЮЛ есть:- Сведения о фактах деятельности - Информация о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и иных субъектах экономической деятельности.
- Сведения о банкротстве - Ход процедур банкротства должников на основании сообщений от арбитражных управляющих и иных лиц.
- Торги в банкротстве - Информация о реализации имущества должников в рамках процедур банкротства.
- Обеспечительные интересы - Сведения об обременениях на движимое имущество и иных обеспечительных интересах.
- Концессии - Сведения о не зарегистрированном недвижимом имуществе, предлагаемом или переданном в концессии.
- Оценка имущества - Результаты обязательной оценки имущества, внесенные заказчиками оценки.
- Саморегулирование - Сведения о членстве в саморегулируемых организациях.
- Гарантии - Сведения о выданных независимых гарантиях.
Основные сведения о деятельности юридического лица выгружается автоматически из ЕГРЮЛ уполномоченным федеральным органом (ФНС России). Обязанность внесения, остальной информации, подлежащей опубликованию, лежит полностью на юридическом лице.
Юридические лица обязаны заносить в Единый федеральный реестр:- для акционерных обществ - сведения о стоимости чистых активов по состоянию последнего отчетного периода;
- для ООО - сведения о стоимости чистых активов в случаях, предусмотренных соответствующим федеральным законом;
- сведения о получении, переоформлении, приостановлении, возобновлении действия, аннулировании лицензии;
- сведения о вынесении определений арбитражным судом;
Для торгов: организатор торгов, должник, вид имущества, торговая площадка.
При обременении: тип обременения, идентификатор имущества, участник.
Необходимость электронной подписи
Электронно-цифровая подпись является обязательным для электронных документов цифровым реквизитом, который создается путем криптографической обработки информации с применением ключа закрытого типа, позволяющего осуществить проверку предоставляемых данных на достоверность и целостность.Все сведения для внесения в ЕФРСФДЮЛ должны подписываться квалифицированной электронной подписью. ЭЦП – это ключ для придания онлайн-документу юридической силы.
Основным преимуществом ЭЦП является возможность подписать документ удаленно. Можете не беспокоиться о безопасности данных, так как вся информация, хранящаяся в цифровой подписи, является закодированной. Не менее важным является и предотвращение внесения изменений в текст документа, поскольку после подписания документации с помощью электронной цифровой подписи это становится невозможным.
Как получить электронную подпись для Федресурса:
- Вы оставляете заявку на нашем сайте. При этом следует указать, что вам необходима цифровая подпись для Федресурса.
- Выставляем вам счёт на оплату.
- Вы присылаете нам сканированные копии своих документов.
- Мы предоставляем вам заявление на выпуск ЭЦП, которое вам необходимо будет подписать.
- Выпускаем сертификат ЭЦП.
- Вы получаете бумажный сертификат и ключ ЭЦП в нашем офисе.
Если вы впервые получаете электронную подпись, то вам так же понадобятся:
- Сертифицированный носитель информации Рутокен.
- Программу КриптоПро (для работы с ЭЦП).
- Настройка ПК.
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru