- Описание
- Отзывы о товаре
-
Открытие ООО в Москве
Регистрация ООО становится первым шагом на пути к собственному бизнесу. Выполнить такую задачу можно самому или же прибегнуть к помощи квалифицированных регистраторов. Но лишь обращение к специалистам позволит вам получить гарантию в успешном и оперативном открытии юридического лица.
Как открыть ООО в Москве
Конечно, пройти процедуру можно самостоятельно — от учредителя потребуется только корректно составить заявление по специальной форме, подготовить документы для предъявления в ФНС. Причём все шаги лучше делать при поддержке опытных специалистов — это поможет вам сэкономить как личное время, так и собственные средства. Стоит выделить следующие важнейшие этапы регистрации юридического лица:
1. Необходимо придумать название для фирмы на русском языке. В полноценное название фирмы должно быть включено и указание его формы — ООО.
2. Нужно определить юридический адрес, что возможно сделать при нескольких вариантах: купить, арендовать или иметь во владении нежилое помещение, зарегистрировать компанию на домашний адрес руководителя или же учредителя.
3. Нужно определиться с кодом деятельности по ОКВЭД. С этой целью требуется определиться с видом бизнеса — выбранные коды предпринимательской деятельности являются его классификацией в ОКВЭД. Кодов экономической деятельности заявитель вправе указать несколько, но основным будет только один.
4. Определиться с размером уставного капитала организации. Установленный минимальный размер составляет 10 000 руб. Но этот минимум допустим не для всех видов деятельности. Вносить его необходимо не позже 4 месяцев со дня открытия юридического лица. С 2014 года разрешается вносить только денежные средства в счёт уставного капитала.
5. Подготовить документы. Чтобы произвести регистрацию фирмы, требуется собрать список следующей документации: устав ООО, решение одного учредителя или же протокол собрания таковых, договор об учреждении (при не одном учредителе), Приказ о назначении исполнительного органа: директора, гендиректора.
6. Составить заявление. Основанием для регистрации организации становится заявление в соответствии с формой Р11001. Заполняется оно с особой внимательностью и осторожностью, поскольку возможные ошибки становятся поводом для его отклонения.
7. Оплатить пошлину. Для регистрации организации нужно оплатить пошлину в сумме 4000 руб. Сделать это можно посредством сервисов ФНС по сформировавшейся квитанции или же заполнить её самим, при этом выяснив реквизиты конкретного налогового органа, в который будет подаваться заявление о регистрации юрлица.
8. Выбрать режим налогообложения. Но для прибыльной деятельности нужна подходящая система налогообложения. Большая часть наших клиентов выбирает УСН, но такой налоговый режим доступен не для всех видов деятельности.
Наиболее важный момент — это сбор соответствующих документов. Необходимо подготовить:
- в одном экземпляре: заявление, решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей, документы на юридический адрес;
- квитанцию, подтверждающую уплату госпошлины;
- в двух экземплярах: устав организации.
Сроки для регистрации юрлица не превышают трёх рабочих дней. Но только лишь при условии, что за дело возьмутся опытные специалисты, превосходно разбирающиеся во всех тонкостях государственной регистрации ООО.
Регистрация ООО под ключ в Москве
Мы предоставляем полный комплекс услуг по открытию ООО под ключ, а сотрудничество с нами делает участие наших клиентов в этой процедуре минимальным. В рамках предоставления услуги нашими сотрудниками выполняются следующие мероприятия:
- Бухгалтерская и юридическая консультация. Наши сотрудники помогут вам выбрать вид экономической деятельности и оптимальный налоговый режим, проконсультируют по вопросам получения разрешений и лицензий.
- Подготовка полного пакета документов. Мы подготовим за вас всю уставную документацию, что полностью исключит ошибки в ней, способные стать причиной отказа в регистрации ООО.
- Выпуск ЭЦП. Электронная цифровая подпись понадобится вам не только для открытия ООО, но и в последующем пригодится для использования в сфере электронного документооборота.
- Отправка заявление в налоговый орган. Мы всё сделаем сами — вам даже не придётся лично присутствовать при подаче заявления и тратить своё время.
Кроме того, наши сотрудники окажут полноценное юридическое сопровождение и помогут вам начать вашу деятельность, в том числе стать участниками электронных торгов.
Что нужно для открытия ООО
Для начала процесса регистрации нам потребуется ЭЦП, скан паспорта, данные об организации: её наименование, юридический адрес, вид деятельности, сведения об учредителях и директоре. В результате вы получаете быстрое и беспроблемное открытие ООО, а также действующую электронную подпись.
Мы предлагаем нашим клиентам:
- открытие ООО онлайн под ключ с минимальным участием;
- оформление всех документов без похода к нотариусу или в налоговую;
- регистрацию ООО в течение 7 рабочих дней.
Оставить заявку на регистрацию ООО и уточнить условия сотрудничества с нами вы можете, обратившись к представителям нашей компании по телефону или написав нам онлайн.