- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
-
Изменение ОКВЭД
Нередко в процессе деятельности компании происходят существенные изменения: ранее указанные коды могут не применяться, основной вид экономической деятельности может уступить место дополнительному виду. В подобных случаях страхователь не может осуществлять оплату страховых взносов по установленным ФСС ставкам. Он обязан сменить ОКВЭД в Налоговой, внести соответствующие изменения в регистр юридических лиц ЕГРЮЛ.
Самостоятельное изменение ОКВЭД отнимает у предпринимателей много времени. На пути оформления документов для смены кодов встречается много преград и неожиданных проблем. Всё это выбивает руководителя из привычной рабочей колеи, дела пускаются на самотёк, падает производительность.
Мы полностью возьмем на себя процедуру по изменению ОКВЭД под ключ, а вы можете работать в привычном русле, не беспокоясь об исходе дела. Он гарантированно будет положительным.
Как происходит смена кодов деятельности собственными силами
Сложности для людей, не компетентных в области юриспруденции и налогообложения, заключаются в незнании Постановлений Правительства, в противоречивости законодательных актов, в отсутствии опыта, необходимых навыков и знаний.
Попробуем сразу дать ответы на вопросы, которые могут возникнуть:
- Согласно Федеральному закону 129 ФЗ (п. 5, ст. 5), предприниматель обязан оповестить регистрирующий орган об изменении кодов в трёхдневный срок с момента принятия таковых.
- Перед страхователем встаёт вопрос выбора классификатора ОКВЭД. Здесь всё просто — ОКВЭД ОК 029/2014.
- Необходимо знать и о штрафных санкциях. Согласно Кодексу административных правонарушений (п. 3, ст. 14. 25), за нарушение сроков смены ОКВЭД накладывается штраф в размере 5 тыс. рублей.
- Что касается изменения Устава предприятия, то всё зависит от указания видов деятельности. Если "иные виды, не противоречащие Законодательству РФ", прописаны в уставных документах, то менять ничего не надо. Если не указаны, то Устав придётся редактировать.
- Все формы заявлений должны быть нотариально заверены.
Процедура проходит в несколько этапов:
- Сбор целого пакета документации, в который входят: протокол собрания учредителей, констатирующий изменение видов деятельности, заявление, квитанция об уплате государственной пошлины. Если Устав не редактируется, то необходимо подготовить только заявление установленной формы — Р14001.
- Заверение документов у нотариуса.
- Передача документации на рассмотрение в налоговый орган. После вынесения положительного решения Налоговая выдаст лист, подтверждающий изменение ОКВЭД.
- Внесение изменений в ЕГРЮЛ.
Если в заявлении были допущены ошибки — последует отказ, и вам придётся начинать всё сначала. В подавляющем большинстве случаев так и происходит.
Изменение ОКВЭД с первого раза
Наши специалисты:
- проведут подробную юридическую консультацию;
- подготовят в полном объёме пакет документов;
- возьмут на себя представительство в государственных инстанциях, налоговых службах, фондах социального страхования;
- обеспечат юридическое сопровождение.
Вам необходимо будет предоставить СНИЛС и паспорт. На этом ваши обязанности по смене кодов деятельности заканчиваются. К работе приступают наши эксперты и юристы.
В результате сотрудничества клиенты получают:
- Изменение ОКВЭД ООО в максимально сжатые сроки, не испытывая при этом проблем и трудностей.
- Электронную подпись, с помощью которой можно заключать договора, регистрировать кассовые аппараты, подавать заявки на государственные и муниципальные конкурсы по закупкам в режиме онлайн.
- Поддержку специалистов нашего правового центра.
Юридическое сопровождение важно для спокойной и уверенной работы руководителя и всего предприятия в целом.
Почему при изменении ОКВЭД нужно обращаться к нам?
Главным критерием выбора сотрудничества с нашей юридической компанией является тот факт, что наш коллектив специалистов занимается вопросами в области юриспруденции и налогообложения на постоянной основе — каждый день и каждый час на протяжении многих лет. Ни один новичок, и тем более человек без навыков, не может похвастаться огромным опытом, наработанным тяжёлым трудом, а также накопленными знаниями.
Именно опыт и богатые знания в профильной области позволяют нам:
- получить изменение кодов ОКВЭД онлайн под ключ;
- исключить посещение налоговых органов;
- пройти процедуру регистрации за 7 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни);
- миновать препоны и "подводные камни", с которыми неминуемо сталкиваются люди, далёкие от сферы юриспруденции;
- успешно решать налоговые и правовые задачи;
- работать быстро, при этом гарантировать клиентам высокое качество оказываемых услуг.
К нашим конкурентным преимуществам относятся: наличие готовых решений для различных ситуаций, разумные цены и прозрачность договорных обязательств. Звоните! Ответим на вопросы, проконсультируем, поможем решить возникшие проблемы.
-
Сфера применения ФНС Степень защиты максимальная Способ оказания услуги удаленно