- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
-
Подтверждение ОКВЭД
Ежегодно подтверждать основной вид деятельности в ФСС (Фонде социального страхования) обязаны все компании-страхователи независимо от формы налогообложение. Данный регламент распространяется на организации, занимающиеся единственным видом деятельности, на страхователей, ведущих деятельность в разных направлениях, а также на тех, кто в период отчётного года не работал и не получал никаких доходов.
Единственные, кто освобождаются от подтверждения ОКВЭД, — это новые предприниматели, открывшие свой бизнес в текущем отчётном году, и индивидуальные предприниматели. ИП прописывают код при регистрации. Он вносится в Единый Государственный Регистр индивидуальных предпринимателей ЕГРИП. На основании данных регистра ФСС устанавливает размер страхового взноса.
Сроки подтверждения чётко прописаны в ПП № 409 от 20 апреля 2020 года и в статье № 193 ГК России. ФСС подтвердил сроки в своём письме № 02-09-11/06-06-8452 от 13 апреля 2020 года.
Наказуемо ли неподтверждение ОКВЭД?
Компании не несут никакой ответственности в случае неподтверждения основного вида деятельности в ФСС. Меры наказания законодательными нормами не предусмотрены, но фонд социального страхования вправе установить максимальную ставку взносов страхователя, если постановление Правительства о подтверждении ОКВЭД было проигнорировано.
Тариф будет соответствовать внесённому юридическим лицом в ЕГРЮЛ виду экономической деятельности с максимально высоким классом профессионального риска (травматизма). Фонд социального страхования пришлёт уведомление об утверждении ставки, не принимая во внимание ведение фактической деятельности организации. Поэтому в ваших же интересах вовремя подать заявление и предоставить документацию на рассмотрение.
В течение 2 недель с момента получения ваших документов Фонд ФСС обязан вынести решение об установлении страховой ставки, прислать уведомление. До этого ваше предприятие работает по прошлогодним тарифам страховых взносов.
Проведение процедуры под ключ
Подтвердить ОКВЭД можно самостоятельно. Для этого необходимо собрать оригиналы документов и подать их в бумажном виде в то отделение ФСС, за которым закреплён бизнес. Однако в данном случае предприниматель столкнётся с массой препятствий и неудобств, так как многие отделения с 2018 года уже не принимают документы на бумажных носителях.
Подтверждение ОКВЭД осуществляется и через портал "Госуслуги". Сложность данного способа заключается в дополнительной регистрации собственного аккаунта на портале, его подтверждения. Также необходимо получить квалифицированную электронную цифровую подпись.
Обращаясь к нам, вы получаете электронную подпись, регистрацию на портале "Госуслуг" и проведение процедуры подтверждения ОКВЭД в ФСС под ключ. Также вы избавляете себя от бумажной волокиты, экономите время и финансы — наши специалисты работают быстро, а услуги стоят недорого.
Как мы работаем
На первоначальном этапе наши специалисты оказывают подробную консультацию.
Вам необходимо будет предоставить всего три документа:
- Оригинал паспорта.
- Страховое свидетельство СНИЛС.
- Справку-подтверждение основного вида экономической деятельности.
Мы подготовим полный пакет необходимой документации и передадим на рассмотрение в Фонд социального страхования. Одновременно с подтверждением кода экономической деятельности мы обеспечиваем представительство во всех налоговых органах и фондах. На любом этапе сотрудничества предоставляем полноценное юридическое сопровождение.
В чём заключается выгода клиента
При сотрудничестве с нами организации быстро и без проблем получают подтверждение основного кода экономической деятельности ОКВЭД. Он позволяет рационально распоряжаться финансовыми средствами и оплачивать минимальные взносы в Фонд социального страхования, соответствующие фактическому классу профессионального риска.
Выпуск электронной цифровой подписи (ЭЦП) производится в сжатые сроки. Электронная подпись является неотъемлемой частью оформления различных деловых бумаг в формате online. Уже сейчас ЭЦП широко используется при подписании документов, размещённых на электронном носителе. Она поможет при регистрации контрольно-кассовой техники, исправлении СНО, неверно указанной при регистрации, подаче отчётов в налоговые органы, участии в тендерных торгах и других процедурах.
Наши преимущества
Многолетний опыт наших специалистов позволяет проходить процедуру подтверждения ОКВЭД с первого раза. Они знают все нюансы законодательной системы и возможные "подводные камни", с которыми обычно сталкиваются новички и дилетанты.
Мы гарантируем:
- подтверждение ОКВЭД под ключ в режиме онлайн;
- избавление от многочисленных походов в налоговые службы;
- регистрацию за 7 рабочих дней;
- юридическое сопровождение.
Если остались вопросы — обращайтесь! С удовольствием ответим на них, проконсультируем и поможем в любой ситуации, связанной с подтверждением основного кода ОКВЭД, максимально отражающего экономическую деятельность компании-страхователя.
-
Сфера применения ФНС Степень защиты максимальная Способ оказания услуги удаленно