- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
ЭЦП для раскрытия информации в Москве
Организации, выпускающие ценные бумаги, обязаны размещать значимую для их владельцев информацию в свободном доступе в сети Интернет. Она публикуется на сайте одного из пяти информационных агентств («Интерфакс», «ПРАЙМ-ТАСС», АЗИПИ, AK&M, СКРИН). Начиная с декабря 2017 года передаваемые сведения необходимо подписывать ЭЦП для раскрытия информации специального формата.
Публиковать данные о существенных фактах и изменениях должны все эмитенты, ценные бумаги которых вращаются на организованном рынке. Положение о раскрытии информации также распространяется на иностранные и международные финансовые компании.
Требования ЦБ к формату подписи
Согласно Техническим условиям, публичное агентство осуществляет раскрытие информации при наличии электронной подписи, принадлежащей эмитенту и отвечающей следующим условиям:
- сертификат ключа владельца соответствует требованиям ФСБ (Пр. № 795 от 27.12.2011);
- усиленная ЭЦП (КЭП) выдана аккредитованным удостоверяющим центром;
- для формирования подписи используются сертифицированные ФСТЭК средства шифрования;
- в сертификате указан идентификатор, ограничивающий область его действия (2.5.29.37).
Для раскрытия информации подпись выпускается только на юридическое лицо.
Где в Москве заказать КЭП для раскрытия информации?
Наша компания специализируется на формировании усиленных цифровых подписей для работы на государственных порталах. Выпуск ЭЦП для работы с информационными сайтами занимает не более 2-х дней. Чтобы заказать услугу, достаточно оставить заявку на сайте, или позвонить по указанному телефону. Готовую подпись можно получить в одном из пунктов выдачи при предъявлении личного документа. -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru