- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для оформления банковской гарантииив Москве
Банковская гарантия – это наиболее распространенный и удобный метод обеспечения контрактной ответственности. Для того чтобы сократить затраты времени и упростить процесс, банки практикуют прием документации и выдачу сертификата в цифровом формате. При таком оформлении банковской гарантии используется электронная подпись (ЭП). Она служит абсолютным аналогом традиционной печати компании и подписи руководства одновременно.
Какая ЭП нужна для получения банковской гарантии?
На сегодняшний день существует три основных вида электронной подписи:
· простая;
· усиленная неквалифицированная;
· усиленная квалифицированная.
Для оформления гарантии от банка необходимо получить ЭП третьей категории.
Процедура оформления банковской гарантии происходит следующим образом. Вы собираете необходимый комплект документов по юридическому лицу и сканируете их. Перед отправкой их в банк вам необходимо их подписать вашей усиленной квалифицированной электронной подписью. После чего вы можете отправить их в банк.
В случае если у вас есть поручитель, необходимо отсканировать документы поручителя, подписать их электронной подписью и вместе с документами по юридическому лицу отправить их в банк.
Как оформить и установить электронную подпись?
Мы с радостью поможем вам оформить ЭП, которая будет полностью соответствовать требованиям Федерального Закона №44!
У нас вы получите полный комплекс услуг по оформлению и установке ЭП! В него входят:
- оперативный сбор и оформление документов на электронную подпись – за один-два часа;
- подача документации в Удостоверяющий Центр;
- выпуск сертификата ЭП;
- аккредитация на официальных площадках и коммерческих ресурсах;
- полное техническое сопровождение.
Почему выгодно оформить ЭП именно у нас?
- У нас вы получите целый спектр качественных услуг;
- Мы всегда выполняем все точно в срок, и не тратим ваше время напрасно;
- В нашем штате – самые опытные и квалифицированные специалисты!
Заполните и отправьте заявку на сайте прямо сейчас - сделайте свой первый шаг к успеху! -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru