- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
ЭЦП для электронных больничных в Москве
Начиная с 1 июля 2017 года, больничные листы в Российской Федерации оформляются в электронном формате. Эта норма закреплена в составе ФЗ-86.
Электронный больничный создается с помощью специальной программы. Для придания ему юридической силы медицинский работник должен воспользоваться электронной подписью. После этого заверенный больничный лист по интернету направляется в Фонд социального страхования. ФСС делает запрос к работодателю. Последний заполняет информацию о сотруднике, применяя свою электронную подпись.
В новом формате больничный содержит все те же самые поля, что и раньше. Если пациент выразил такое желание, то в медицинском учреждении ему выдадут и традиционный бумажный вариант документа.
Преимущества электронного больничного листа
· Обмен данными с ФСС происходит намного быстрее, чем раньше.
· Пропадает необходимость хранения большого количества бумажной документации.
· Полностью исключается вероятность предоставления подделок.
· Экономия времени и трудовых ресурсов.
Чтобы оценить все эти достоинства работы с новыми больничными, необходимо, в первую очередь, оформить специальную электронную подпись.
Особенности ЭЦП для электронных больничных
Электронная подпись для медицинских работников – это аналог собственноручной подписи лечащего врача. Она содержит в себе персональные данные лечащего врача и медучреждения. Эта информация записывается на носители с защитным ПИН-кодом – Джакарта, ЕТокен, РуТокен и другие.
Для того чтобы пользоваться такой ЭЦП, нужно получить закрытый ключ, установить на компьютер программное обеспечение и научиться правильно им пользоваться.
В нашей компании вы сможете получить комплексную услугу:
· оформление электронной подписи;
· продажа и установка программного обеспечения;
· обучение принципам работы с ЭП;
· полное техническое обслуживание;
· дистанционные консультации.
В настоящее время мы предлагаем заказать весь комплекс услуг по льготной цене. Позвоните прямо сейчас! -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru