- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для торгов по банкротству
Торги по банкротству проходят в формате электронного аукциона на специальных сайтах: государственных и частных. Регламент торгов определяется Федеральным законом №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 года.
В качестве лотов выступает движимое и недвижимое имущество должника, которым может являться как юридическое, так и физическое лицо.
Торги проходят в несколько этапов: первичный аукцион, повторный аукцион и публичные торги.
В торгах по банкротству могут принять участие как юридические, так и физические лица. Разница участников заключается только в пакете документов, которые следует подготовить для изготовления электронной подписи.
На платформах реализуются лоты стоимостью от 100 рублей и выше. В перечень продаваемого имущества включаются:
- товарные знаки;
- транспортные средства, спецтехника;
- акции, ценные бумаги;
- земельные участки, коммерческая, жилая недвижимость;
- бытовая техника, производственное оборудование;
- предметы мебели и пр.
Закон требует от арбитражных управляющих размещать уведомления и описание хода торгов в следующих источниках:
- местный печатный ресурс (на выбор управляющего);
- газета Коммерсант (субботний выпуск, http://bankruptcy.kommersant.ru)
- ЕФРСБ - bankrot.fedresurs.ru.
Публикация сведений о банкротстве обязательна в Едином Федеральном реестре.
Доступ к торгам открыт всем желающим. Приобретать объекты на торгах может как физическое, и как юридическое лицо. Отличие только в состав пакета документов.
Необходимость ЭЦП
Для участия в торгах необходима усиленная квалифицированная электронная подпись, которая позволяет пройти аккредитацию и регистрацию на площадке по торгам. Усиленная ЭЦП наиболее регламентированный государством и защищенный вид электронной подписи, который требует сбора некоторых документов.
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) – это ключ для придания онлайн-документу юридической силы. Она является главным условием участия в аукционах, так как гарантирует достоверность информации. Она же защищает участников от обезличенных ставок и защищает права всех участников. Усиленная квалифицированная подпись обладает полной юридической силой, с ее помощью можно подписывать документы которые будут обладать ровно той же силой, как при ручной подписи.
В торгах могут принимать участие как физические, так и юридические лица. Набор документов для выпуска различается, процесс и сроки остаются прежними. Форма выпуска так же может быть различной: файл или отдельный флэш- накопитель. При покупке наши специалисты помогут с подготовкой необходимых документов и выбором типа подписи
Вы получите доступ более чем к 35 площадкам для торгов по банкротству.
В их число входят самые крупные и престижные платформы РФ:
Аукционный конкурсный дом http://www.a-k-d.ru/; Универсальная торговая площадка Сбербанк-АСТ http://utp.sberbank-ast.ru Российский аукционный дом http://auction-house.ru/ Площадка АрбиТрейд http://arbitrade.ru/ Электронные системы Поволжья http://el-torg.com/ ЭТП ЗАО «Электронный капитал» http://www.eksystems.ru/index.html УТП Electro-torgi http://electro-torgi.ru ЭТП Газнефтеторг http://www.gazneftetorg.ru/ SETonline система электронных торгов http://etp.setonline.ru/app Уральская электронной торговая площадка http:/etpu.ru/ ЭТП Вердиктъ http://vertrades.ru/
Как получить ЭЦП для торгов в Москве:
- Вы оставляете заявку на нашем сайте.
- Мы предоставляем вам образец заявления на выпуск ЭЦП, которое вам необходимо будет заполнить.
- Выставляем вам счёт на оплату.
- Вы присылаете нам сканированные копии своих документов.
- Мы выпускаем сертификат ЭЦП.
- Вы получаете бумажный сертификат и ключ ЭЦП в нашем офисе.
Электронная подпись выдаётся на 1 год.
Выпуск ЭЦП для участия в торгах по банкротству занимает не более одного рабочего дня, после поступления оплаты по выставленному счета.
Сразу же после этого вы можете подать заявку на аккредитацию на желаемой площадке, произвести установленный взнос и подать заявку на участие в аукционе.
Помните, что аккредитация на площадке может занять несколько дней.
Точно следуйте инструкциям площадки и регламенту торгов, чтобы ваша заявка не была отклонена.
Для расширения области использования данной электронно-цифровой подписи, по вашему желанию, перечень торговых площадок может быть увеличен.
Если вы впервые получаете электронную подпись, то вам так же понадобятся:
- Сертифицированный носитель информации Рутокен.
- Программу КриптоПро (для работы с ЭЦП).
- Настройка ПК.
Будем рады вам помочь! Звоните!
-
Сфера применения электронные торги Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень необходимых документов:
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
Для физических лиц:
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
1) Паспорт с пропиской;
2) СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
3) ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту.