- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для оценщиков в Москве
В 2014 году были введены изменения в Федеральный закон №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в соответствии с которыми все оценщики, состоящие в саморегулируемых организациях оценщиков (СРО), должны использовать в своей работе электронно-цифровую подпись.
Зачем нужна ЭЦП для оценщиков?
Согласно статье 11 указанного закона, по результатам определения стоимости объекта составляется отчёт об оценке в бумажном или электронном виде. Если вы занимаетесь оценочной деятельностью, то, скорее всего, уже перешли или переходите на электронный способ составления документов (это гораздо удобнее). В этом случае законодательство требует, чтобы все электронные отчёты подписывались усиленной электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
Помимо этого, электронная подпись нужна оценщику и для взаимодействия с различными государственными порталами, в том числе и с порталом Росреестра. При оценке недвижимости оценщику в любом случае приходится работать с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Наличие ЭЦП позволяет удалённо совершать следующие операции:
- Получение выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
- Оформление заявления о постановке на кадастровый учёт.
- Предоставление сведений из государственного кадастра объектов недвижимости.
В настоящее время электронная подпись становится неотъемлемым атрибутом в работе любого оценщика.
Где в Москве можно купить цифровую подпись для оценщиков?
Оформить сертификат электронной подписи для оценочной деятельности вы можете у нас на сайте. Мы являемся аккредитованным удостоверяющим центром и гарантируем подлинность выпускаемых сертификатов.
Данный тип ЭЦП оформляется либо на представителя организации (владельца или сотрудника), либо на физическое лицо, которое является членом саморегулируемой организации оценщиков.
Требуемые документы для представителя организации:
- Свидетельства ИНН и ОГРН организации.
- Паспорт и СНИЛС представителя.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя (приказ о назначении на должность или доверенность).
Требуемые документы для физлица:
- ИНН.
- Паспорт.
- СНИЛС.
Также для оформления ЭЦП вам нужно будет подписать заявление на выпуск сертификата.
Наша компания выпускает сертификат электронной подписи в течение 15 минут после получения от вас заявления, оплаты и сканов всех необходимых документов. Получить бумажный сертификат и ключ ЭЦП вы сможете в любом нашем офисе.
Стоимость ЭЦП оценщика
Стоимость электронной подписи для оценщика указана на нашем сайте. Эта цена включает в себя только сертификат. Ключ ЭЦП (усиленная USB-флешка) оплачивается отдельно. Либо, если у вас уже есть USB-носитель, мы можем записать электронный сертификат на него.
Есть вопросы? Задайте их нашим специалистам по контактному телефону!
-
Сфера применения оценка земельных участков Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru