- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
С 2013 года все кадастровые инженеры должны подготавливать документы только в электронном виде. Это относится к:
- Техническим и межевым планам.
- Актам обследования.
- Прочей кадастровой документации.
Соответственно, все эти документы загружаются на портал Росреестра и подписываются усиленной электронной цифровой подписью (ЭЦП). Поэтому, если вы являетесь кадастровым инженером, то вам просто необходимо иметь электронную подпись.
Для чего нужна ЭЦП кадастрового инженера?
При взаимодействии с Росреестром, кадастровый инженер не только подписывает и загружает на портал необходимую документацию. При наличии ЭЦП он также может:
- Отправлять запросы на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
- Оформлять и подписывать заявление о постановке на кадастровый учёт.
- Получать доступ к различной справочной информации.
- Получать сведения из государственного кадастра объектов недвижимости.
Таким образом, работа кадастрового инженера без ЭЦП просто невозможна (необходимость использования электронной подписи закреплена в Федеральном законе «Об электронной подписи» с изменениями, вступившими в силу 1 июля 2013 года).
Где в Москве купить сертификат подписи кадастрового инженера?
Приобретать электронную подпись для работы с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) необходимо только в аккредитованных удостоверяющих центрах (УЦ). В этом случае вы можете быть полностью уверены в подлинности ЭЦП.
Наша компания является аккредитованным УЦ и готова вам предложить быстрое и качественное оформление электронной подписи для кадастрового инженера. Выпускаем сертификат ЭЦП в течение 15 минут!
Процесс получения ЭЦП достаточно простой:
- Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по контактному телефону, сообщив о том, что вам нужна электронная подпись для кадастрового иженера.
- Оплатите выставленный счёт за услугу.
- Пришлите нам сканы необходимых документов.
- Подпишите заявление на выпуск сертификата.
- Получите бумажный и электронный сертификат в одном из наших офисов, предоставив оригиналы документов.
Сколько стоит ЭЦП для кадастрового инженера?
Стоимость сертификата электронной подписи кадастрового инженера для работы с порталом Росреестра вы можете уточнить на нашем сайте или по телефону. Приобретая ЭЦП в нашей компании, вы получаете не только работающий сертификат, но и нашу поддержку и консультации.
Если у вас есть вопросы, позвоните нам!
-
Сфера применения кадастровые инженеры Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru