- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
ЭЦП для маркировки фотоаппаратов
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. 792-р, товарная группа «Фотоаппараты и лампы-вспышки» подлежит обязательной маркировке с 1 декабря 2019 г.
Маркировка продукции помогает контролировать ее качество, отслеживать количество произведенного, импортируемого и экспортируемого товара.
На каждый экземпляр подлежащей маркировке продукции наносится уникальный код, по которому фиксируются все движения товара – выпуск, продажа дистрибьютору, поступление в розницу, возвраты и перемещения, розничные продажи. В нем так же зашифрована максимально полная информация о продукции: ее производителе, стране и материалах изготовления, бренде, импортере, обо всех пройденных логистических этапах и выплаченных сборах: налоговых и таможенных.
На каждом этапе логистики код сканируется и проверяется в системе.
Такая система обеспечивает прослеживаемость каждой единицы продукции.
Вывод продукции из оборота в системе маркировки осуществлятся при продаже товара на кассе. Для этого в кассовый чек добавляется реквизит «код товара».
Контрольный код наносится на потребительскую упаковку продукции в виде двумерного штрихового кода DataMatrix, считать который можно будет не только специальным сканером штриховых кодов, но и обычным смартфоном. Сделано это для того, чтобы каждый потребитель продукции мог быстро определить легальность приобретенного товара и отследить ее путь до прилавка при помощи специального мобильного приложения.
Преимущества раннего перехода на новую систему:
- есть время настроить оборудование и программное обеспечение;
- за ошибки не накажут, можно смело осваивать новые правила в условиях реальной торговли;
- работать с электронными накладными проще и быстрее, чем с бумажными;
- магазин может полностью перейти на электронный документооборот (ЭДО) с поставщиками.
Необходимость электронной подписи
Электронно-цифровая подпись – это ключ для придания онлайн-документу юридической силы. Она гарантирует достоверность информации.
Она понадобится, чтобы работать в системе электронного документооборота (ЭДО): подписывать универсальный передаточный документ (УПД) от поставщиков. Документооборот по маркированным товарам ведется строго в электронном виде. Именно через ЭДО вы будете принимать и отправлять УПД.А если вы захотите подключиться к эксперименту по маркировке — то ею же сможете заверить свое заявление на участие.
Для удобства регистрации разработан процесс авторегистрации. Для ее прохождения представителю розницы необходимо подать заявку на регистрацию, а затем зайти в личный кабинет системы маркировки с помощью УКЭП, и заполнить e-mail для получения уведомлений от системы.Порядок оформления ЭЦП следующий:
- Вы оставляете заявку на нашем сайте. При этом следует указать, что вам необходима цифровая подпись для маркировки фотоаппаратов.
- Выставляем вам счёт на оплату.
- Вы присылаете нам сканированные копии своих документов.Выпускаем сертификат ЭЦП.
- Мы предоставляем вам заявление на выпуск ЭЦП, которое вам необходимо будет подписать.
- Вы получаете бумажный сертификат и ключ ЭЦП в нашем офисе.
Если вы впервые получаете электронную подпись, то вам так же понадобятся:
- Сертифицированный носитель информации Рутокен.
- Программу КриптоПро (для работы с ЭЦП).
- Настройка ПК.
Будем рады вам помочь! Звоните! -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru