- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись (ЭЦП) для ЕГАИС Морепродукты в Москве
С июля 2018 года ветеринарные документы, сопровождающие производство, транспортировку и реализацию морепродуктов и рыбы, оформляются в ФГИС Меркурий. Внедрение электронных ВСД на первоначальном этапе вызывает трудности, но в конечном итоге автоматизированная система облегчит работу предпринимателей. Выписка бумажных справок с приглашением ветврача отнимала немало времени, и требовала средств.
В системе Меркурий рыба, как свежая, так и консервированная, а также полуфабрикаты из нее, учитывается с помощью путем создания ВСД и его гашения получателем груза. При наличии QR или UUID — их можно представить в любом виде: на телефоне, в виде распечатки, никто не вправе требовать от собственника или перевозчика сопроводительные документы.
Как получить доступ к ФГИС Меркурий
Предприниматели и организации регистрируются в системе с помощью заявки, отправленной в Россельхознадзор по электронной почте. Она должна быть подписана квалифицированной ЭЦП руководителя организации. Компании, которые раньше имели доступ к одной из подсистем «ВетИС» могут работать по имеющимся логинам и паролям.
Если подключение осуществляется впервые, необходимо:
- приобрести усиленную электронную подпись — наша компания оформляет ее в течение 1 дня;
- поставить подконтрольные производственные (хозяйственные) объекты на учет в подсистеме «Цербер»;
- подать заявку (по разному шаблону для юридических лиц и ИП) в территориальное отделение Россельхознадзора со списком уполномоченных сотрудников.
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru