- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись (ЭЦП) для ЕГАИС Молоко в Москве
Молоко входит в перечень продукции, для которой в обязательном порядке требуются ветеринарные сопроводительные документы (ВСД). С января 2018 года их необходимо оформлять в ФГИС Меркурий Молоко (ХС). Чтобы получить допуск к работе, организации, КФХ, предприниматели должны приобрести квалифицированную ЭЦП и зарегистрироваться в автоматизированной системе.
Получение доступа к ФГИС Меркурий Молоко
1. В аккредитованном удостоверяющем центре (УЦ) платно оформляется электронно-цифровая подпись с функцией шифрования данных (усиленная).
2. Подконтрольное предприятие регистрируется в подсистеме «Цербер» (ВетИС).
3. Направляется заявка в форме электронного письма в адрес Россельхознадзора (admin@fsvps.ru), подписанная ЭЦП.
При удовлетворении заявки, организация получит на указанный обратный адрес логин и пароль для входа. Квалифицированная ЭЦП дает возможность производить все действия системе Меркурий молочная продукция: получать ветеринарные справки в электронном виде, выписывать и погашать ВСД, вести учет продукции в складских журналах.
Для производителей молока особенно выгодна возможность получать ветеринарную справку о безопасности сырой продукции один раз в месяц, и на протяжении срока ее действия самостоятельно оформлять ВСД без посещения ветнадзора.
Где получить квалифицированную ЭЦП в Москве
Электронную цифровую подпись для работы в федеральной информационной базе можно получить в нашей компании. Его изготовление занимает не больше 2-х дней, выдается готовая ЭЦП в любом филиале компании на территории России. Запись производится на защищенный носитель Рутокен (оплачивается отдельно), или на имеющийся у заказчика.
При желании клиент может дополнительно заказать услугу регистрации, что позволит начать работу в системе Меркурий молочная продукция не позднее чем через 5 дней. Для получения подробной информации оставьте заявку на сайте. Менеджер компании ответит на все ваши вопросы. -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru