- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Для передвижения по городу в период карантина, в некоторых регионах необходимо иметь при себе цифровой пропуск. Такой пропуск можно оформить через Госуслуги. Для этого вам понадобится электронная подпись.
Как получить ЭЦП для физических лиц в Москве?
Наличие электронной подписи упростит вам работу с сайтом, вы сможете оформить цифровой пропуск, а также получать многие государственные услуги, не выходя из дома.
Усиленная квалифицированная подпись наделена юридической силой и для ее получения необходимо обращаться в центры аккредитации.
Наша компания занимается выпуском сертификатов электронных подписей для работы с порталом Госуслуги. Оформить ЭЦП могут как физические, так и юридические лица.
Мы осуществляем выпуск ЭЦП в течение 15 минут после заполнения заявления и оплаты счёта! Чтобы купить электронную подпись, позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте. Мы проконсультируем вас и расскажем, какой пакет документов вам нужно подготовить.
С помощью ЭЦП физическим лицам значительно проще и быстрее проходить регистрацию и подтверждать свою личность на сайте Госуслуг. Если вы планируете в дальнейшем постоянно взаимодействовать с порталом, мы рекомендуем вам оформить ЭЦП в нашей компании.
Специалисты нашей компании помогут вам пройти регистрацию на портале, быстро оформить ЭЦП, оформить цифровой пропуск и расскажут о том, как применять электронную подпись. Ответим на все ваши вопросы! Звоните!
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро, КриптоАрм Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Guest
|