- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
ЭЦП для получения поручительства в Москве
Для того чтобы подписать выгодный контракт, необходимо предоставить финансовое обеспечение. Наиболее удобный и распространенный способ его предоставления – банковская гарантия. Этот финансовый инструмент позволяет избежать заморозки оборотных средств компании-подрядчика на депозите заказчика.
Сумма банковской гарантии прямо пропорциональна цене контракта. Когда речь идет о крупных государственных или коммерческих заказах, она может быть настолько большой, что банку потребуются дополнительные подтверждения ответственности. В большинстве таких случаев достаточно оформить поручительство и предоставить в кредитную организацию соответствующие документы. Учитывая, что подобные сделки сегодня все чаще проходят в дистанционном режиме, документацию придется отправить в электронном виде. Для того чтобы заверить ее должным образом, потребуется оформить ЭП согласно положениям действующего законодательства.
Как оформить электронную подпись для физлица?
С технической точки зрения, ключ ЭП для организации, индивидуального предпринимателя или физического лица – это одно и тоже. Но набор документов для оформления сертификата и алгоритм действий будут различными.
Чтобы оформить ЭП, физическому лицу следует:
· отправить заявку в УЦ – удостоверяющий центр;
· подобрать подходящий по набору функций и стоимости ключ;
· переслать копии паспорта, СНИЛСа;
· забрать ключ электронной подписи и соответствующий сертификат через несколько дней;
· установить программное обеспечение ЭП на рабочий компьютер.
У нас вы сможете получить ключ ЭП:
· всего за 15 минут;
· без предоставления выписки из ЕГРЮЛ;
· с техническим сопровождением;
· со скидками при постоянном сотрудничестве.
По поводу точной информации о стоимости, функционале и порядке оказания данной услуги обратитесь к нашим менеджерам. Закажите обратный звонок на сайте, и вам перезвонят в течении нескольких минут.
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru