- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для работы с реестром уведомлений
с 1 июля 2014 года вступили в силу изменения в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате. В части регистрации уведомлений о залоге движимого имущества. Это касается внесения нотариусом в реестр уведомлений о залоге движимого имущества сведений, содержащихся в уведомлении о залоге движимого имущества, направленном нотариусу в случаях, установленных гражданским законодательством.
Уведомления о залоге подается в электронном виде.Начал работать сайт с реестром залогов движимого имущества. Он располагается на домене http://reestr-zalogov.ru. Одновременно вступили в силу поправки в Гражданский кодекс, которые защищают покупателей от залогов, которых нет в реестре. Кроме реестра залогов движимого имущества нотариусы начинают вести реестры выданных доверенностей, наследственных дел и брачных договоров. В открытом доступе находиться информация об отмененных доверенностях.
Вместе с началом работы реестра залогов движимого имущества вступила в силу поправки в ГК, делающие залог таких вещей публичным (п. 4 ст. 339.1). Залоги, отсутствующие в реестре, будут действовать только между сторонами договора залога, а также против покупателей, которые знали или должны были знать о существовании залога. Специальные правила действуют для договоров, заключенных до 1 июля 2014 года. Если сведения о них вносятся в реестр до 1 февраля 2015 года, то их приоритет определяется не датой регистрации, а датой договора.
Реестр залогов движимого имущества входит в ЕИС нотариата. В нее вносится общая информация о нотариусах, нотариальных палатах, нотариальная статистика.
С 2018 года в реестр нотариальных действий должны вноситься все действия, кроме удостоверения копий и свидетельствования подлинности подписи, сообщает ФНП.
Как работает реестр уведомлений о залогах?
- Должник (залогодатель) и кредитор (залогодержатель) заключают договор. Договор является основанием для возникновения залога.
- Залогодатель, либо залогодержатель направляют уведомление о возникновении залога на Портал.
- Держатель реестра направляет данное уведомление нотариусу для проведения регистрационных действий.
- Нотариус регистрирует уведомление в Реестре залогов движимого имущества.
- Нотариус формирует свидетельство и направляет его в Реестр.
- Заявитель скачивает свидетельство, подтверждающее факт регистрации (изменения либо исключения) уведомления о залоге движимого имущества в Реестр.
Необходимость электронной подписи
Для формирования уведомлений о залоге движимого имущества в электронном виде на сайте Федеральной нотариальной палаты https://www.reestr-zalogov.ru необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись.Правовые условия использования электронной подписи в электронных документах регламентирует Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Порядок оформления ЭЦП следующий:
- Вы оставляете заявку на нашем сайте.
- Вы присылаете нам сканированные копии своих документов.
- Мы выставляем счёт на оплату и предоставляем Вам заявления на выпуск ЭЦП.
- Выпускаем сертификат ЭЦП.
- Вы получаете бумажный сертификат и ключ ЭЦП в нашем офисе.
Выпуск ЭЦП для реестра уведомлений занимает не более одного рабочего дня, после поступления оплаты по выставленному счета.
Если вы впервые получаете электронную подпись, то вам так же понадобятся:- Сертифицированный носитель информации Рутокен.
- Программу КриптоПро (для работы с ЭЦП).
- Настройка ПК.
Будем рады вам помочь! Звоните!
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru