- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
ЭЦП для разрешения на установку рекламной конструкции в Москве
Портал электронных услуг предоставляет возможность компаниям и физическим лицам оформить разрешение на установку и эксплуатацию баннеров, щитов и других видов «наружки» без посещения Администрации и стояния в очередях. Для этого достаточно купить ЭЦП для установки рекламной конструкции, приготовить копии нужных документов и отправить их в электронном виде.
Что нужно для получения разрешения
Обратиться за разрешением может собственник здания (земельного участка), где планируется размещение рекламы, или ее владелец. Заявление заполняется непосредственно на сайте Госуслуг, к нему прикладываются копии документов и фотографии:
- свидетельство о собственности, договор на эксплуатацию рекламного сооружения;
- дизайн-проект конструкции, включая фотомонтаж места ее размещения, чертежи с основными характеристиками;
- схема места расположения с указанием границ коридора безопасности; проект с заключением отдела подземных сооружений, если предполагается обустройство заглубленного фундамента более чем на 0,3 м;
- экспертное заключение о соответствии ТУ при сооружении электрических установок.
Документы имеют юридическую силу только при подписании их квалифицированной ЭЦП, подтверждающей личность заявителя и гарантирующей безопасность их передачи.
Где получить электронную подпись
Наша компания выпускает подпись в Москве для разрешения на установку рекламной конструкции в течение 1-го дня. Чтобы заказать ее, достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по указанному телефону. Менеджер пришлет на ваш адрес список требующихся документов, которые можно направить по электронной почте.
Получить готовую ЭЦП можно в любом из филиалов компании при личном посещении с паспортом. Вы сможете использовать ее для подписания всех документов на Портале Госуслуг, сэкономив время на посещении МФЦ и других административных инстанций. -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru