- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись (ЭЦП) для оформления перепланировки в Москве
На официальном сайте мэра Москвы появилась возможность подать заявление и документы на согласование перепланировки квартиры в электронной форме. Как и в случае личного обращения, согласование можно получить предварительно и по факту уже совершенных работ. Чтобы поданные документы обладали юридической силой, их нужно подписать ЭЦП для перепланировки, выданной удостоверяющим центром.
Порядок взаимодействия в электронной форме
Новая форма согласования существенно ускорит срок получения решения Мосжилинспекции, избавит заявителей от потери времени в очередях. С помощью специального сервиса подача документов займет не более 15 минут. Правила пользования размещены в разделе электронные услуги сайта mos.ru.
- Обращение принимается от физических лиц, предпринимателей и организаций, выполняющих заказы по архитектурному проектированию.
- Заявление оформляется по шаблону, размещенному на сайте, в формате pdf или doc.
- К заявлению прикладываются сканированные документы, заверенные подписью для оформления перепланировки, согласно перечню, утвержденному Пост. Прав. Москвы № 508-ПП от 25.10.2011 г.
- Решение выдается в срок от 20 до 35 дней при личном посещении, через МФЦ или законного представителя.
По информации Мосжилинспекции с 2018 года разрешение на продление перепланировки будет выдаваться не ежемесячно, а однократно на 6 месяцев. Сокращен список требований для узаконивания переделок в новостройках. Из него исключены разрешение на ввод дома в эксплуатацию и справка о присвоении почтового адреса.
Где получить ЭЦП для перепланировки
Услуга оформления перепланировки предоставляется при использовании квалифицированной ЭЦП, соответствующей требованиям для работы на государственных порталах. Наша компания формирует подпись для оформления перепланировки в течение 1—2 дней. От заявителя требуется минимальное количество документов, которые можно отправить по электронной почте. Сертификат проверки ключа подходит для работы с Крипто Про и всеми распространенными браузерами (Chrome, Internet Explorer и другие).
Чтобы оперативно получить ЭЦП и сразу приступить к работе, оставьте заявку на сайте. Выдача сертификата производится в любом из филиалов компании по предъявлении паспорта (доверенности). Готовая подпись может быть записана на имеющийся у клиента носитель, или на новый Рутокен (оплачивается отдельно). -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru