- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для маркировки пива в 2019 году
Закон об обязательной маркировке отдельных категорий товаров действует в России с начала 2019 г. С 1 июля необходимость в маркировке разливного пива возникает у производителей и продавцов. Чтобы соблюсти требования законодательства, компании должны перестроить часть бизнес-процессов и работать по новым правилам.
Что такое маркировка и Честный знак
В законе №448-ФЗ понятие «маркировка» отсутствует как таковое, однако есть следующие определения:
· код маркировки – уникальная последовательность символов, сгенерированных государственной системой мониторинга товаров;
· товары, маркированные средствами идентификации – сведения о них нанесены на материальные носители и размещены в упомянутой выше системе.
Более внятное понятие маркировки изложено в Распоряжении №2963-Р. Этот документ определяет ее как комплексные действия, направленные на идентификацию товаров посредством нанесения соответствующего контрольного знака.
Право наносить этот идентификационный знак закреплено за специализированным оператором ЦРПТ. Он занимается созданием государственной системы «Честный знак», целью которой является собственно маркировка и отслеживание движения товаров «от фабрики до прилавка». ЦПРТ также генерирует идентификационный код, защищает его от подделок, эксплуатирует платформу ИС.
ЭЦП
Чтобы стать полноценным участником системы, необходимо пройти процедуру регистрации и получить квалифицированную электронную подпись. Для маркировки пива подходит ЭЦП, полученная для участия в торгах, использования ЕГАИС, электронного документооборота, сдачи налоговой отчетности.
Как использовать ЭЦП для работы с маркированным товаром
Согласно требованиям Распоряжения №792-Р, необходимость маркировать слабоалкогольные напитки (пиво, сидр, медовуху, пуаре) возникает у продавцов и производителей с 01.07.2019. Соответственно, им придется озаботиться получением ЭЦП для маркировки пива. С ее помощью предприятие будет регистрировать в системе процесс движения товара: его производство, отгрузку, поступление в магазин, розничную продажу.
Помимо этого, необходимо перепрошить онлайн-кассу, настроить ЭДО, приобрести 2-D сканер для считывания штрих-кодов, сделать апгрейд товаро-учетной системы. Обратите внимание, что на эти мероприятия осталось мало времени.
Чтобы избежать неприятных сюрпризов, участникам рынка следует заранее выбрать оператора для взаимодействия с ИС «Честный знак». С ним нужно обговорить мероприятия по корректировке бизнес-процессов, переобучению персонала, а также выяснить, как приобрести недостающее оборудование и электронно-цифровую подпись.
Где получают ЭЦП
Услуги по созданию ЭЦП предлагают десятки фирм, но далеко не все из них имеют право на подобные действия. Генерировать электронную подпись могут только операторы, вся деятельность которых законна и лицензирована ФСБ (ст.12 закона №99-ФЗ). Наша компания имеет соответствующую лицензию ФСБ, поэтому мы вправе выдавать предприятиям квалифицированные ЭЦП.
Санкции за отсутствие маркировки
Лица, не маркирующие пиво и пивосодержащие напитки, рискуют лишиться товара и подвергнуться крупным штрафам. Согласно ст.15.12 КоАП РФ, наказание за нарушение правил маркировки следующее:
1. Для должностных лиц – карается штрафом в 5-10 тыс. руб.,
2. Для организаций – наказывается штрафом в 50-100 тыс. руб. при производстве товара, 50-300 тыс. руб. – при приобретении, хранении, реализации товар.
Максимальное наказание за это правонарушение – штраф на юрлицо до 500 тыс. руб., лишение лицензии на производство/торговлю алкоголем, тюремное заключение сроком до 3 лет.
Помощь с регистрацией в информационной системе
Чтобы избежать столь неприятных последствий, нужно зарегистрироваться в ИС «Честный знак» как производитель или продавец пива. Если вы сомневаетесь, что справитесь с этой задачей самостоятельно, обратитесь к нашим специалистам.
Почему стоит сотрудничать с нами
1. Более 6 лет реального опыта – мы знаем все «подводные камни» этого бизнеса, поэтому находим оптимальное решение для каждого клиента.
2. Оперативная техподдержка – отвечаем на вопросы в течение часа в рабочее время.
3. Говорим с клиентами на одном языке. Подскажем, какие документы понадобятся, поможем их оформить, проконтролируем процесс регистрации в системе, проинформируем об изменениях законодательства, если они касаются ваших бизнес-интересов.
4. Экономьте с нами – воспользуйтесь накопительной скидкой по ИНН организации.
5. По праву гордимся своей работой – 90% клиентов возвращаются к нам повторно, 20% заказчиков пришло по рекомендации коллег.
Воспользуйтесь нашим опытом: решите проблемы с маркировкой пива уже сегодня. Остались вопросы? Позвоните или напишите: проконсультируем бесплатно. -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru