- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
ЭЦП для маркировки обуви.
С 2019 года в России вводится обязательная маркировка товаров. Она позволит очистить рынок от подделок, сделать его прозрачным и гарантировать качество продукции. Для некоторых товаров система маркировки уже используется, для других — только создается: идут пилотные проекты. Подключение к ним пока добровольное, но очень скоро станет обязательным для всех участников рынка.
В июле 2019 г. начинается обязательная маркировка обуви
Как работает обязательная маркировка товаров.
Обязательная маркировка позволит контролировать оборот обуви на всех этапах и не допускать, чтобы в цепочку попадала незаконно произведенная продукция.
Каждая единица товара помечается уникальным кодом. Его генерирует по запросу производителей оператор маркировки. Коды зашифрованы, подделать их нельзя. Процедура маркировки товаров с 2019 года гарантирует невозможность их повторного использования.
При списании товара или его продаже конечному покупателю код навсегда выводятся из оборота. С момента выпуска кода и до вывода его из обращения, государство отслеживает по нему все, что происходит с товаром.
Создана информационная среда, в которой отмечается каждая ступень оборота промаркированных товаров: начиная с производства или импорта и заканчивая продажей через онлайн-кассу. О реализации товара сообщает в систему не магазин, а ОФД. Формируется единый российский каталог с полной информацией о маркированных товарах: их происхождении, производителе, сроке годности и т.п.Что изменится?
Изменится сам процесс приемки. Принимая партию товара, вы должны будете сканировать коды маркировки и сверять их с теми, которые указаны в УПД. Маркировка наносится как на каждую единицу товара, так и на упаковки: паллеты, короба и другие.
Для работы с маркированной продукцией используется электронный документооборот (ЭДО). Вся информация о движении товаров с маркировкой будет передаваться строго в электронном виде.
Необходимость электронной подписи
Электронно-цифровая подпись – это ключ для придания онлайн-документу юридической силы. Она гарантирует достоверность информации.
Когда партия приходит, и ее нужно принять, подписав универсальный передаточный документ (УПД) электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
Срок подписания универсального передаточного документа ограничен законодателем. Составляет, как правило три рабочих дня с момента поступления продукции, но не позднее даты передачи ее третьем лицам (продажа через кассу, оптовая продажа или возврат).
Не принятую по документам продукцию нельзя продавать, перемещать или возвращать.
Порядок оформления ЭЦП следующий:
- Вы оставляете заявку на нашем сайте. При этом следует указать, что вам необходима цифровая подпись для маркировки обуви.
- Выставляем вам счёт на оплату.
- Вы присылаете нам сканированные копии своих документов.
- Мы предоставляем вам заявление на выпуск ЭЦП, которое вам необходимо будет подписать.
- Выпускаем сертификат ЭЦП.
- Вы получаете бумажный сертификат и ключ ЭЦП в нашем офисе.
Срок действия сертификата подписи - 1 год
Выпуск ЭЦП для маркировки обуви занимает не более одного рабочего дня, после поступления оплаты по выставленному счета.
Если вы впервые получаете электронную подпись, то вам так же понадобятся:
- Сертифицированный носитель информации Рутокен.
- Программу КриптоПро (для работы с ЭЦП).
- Настройка ПК.
Будем рады вам помочь! Звоните! -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru