- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для ЕИАС в Москве
Единая информационно-аналитическая система Федеральной службы по тарифам (ЕИАС ФСТ России) создана для того, чтобы облегчить взаимодействие между ФСТ и организациями, предоставляющими услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), водоснабжения, газоснабжения, теплового и электрообеспечения.
Что такое Единая информационная аналитическая система?
ЕИАС позволяет Федеральной службе по тарифам осуществлять более тщательное тарифное регулирование. Все организации, устанавливающие тарифные сетки на перечисленные выше услуги, обязаны подавать отчётность о своей деятельности в электронном виде через портал, расположенный по адресу https://portal.eias.ru.
Для чего нужна ЭЦП для ЕИАС ФСТ?
Подача необходимых отчётностей осуществляется с использованием квалифицированной электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Поэтому перед тем, как работать с Единой информационной аналитической системой, необходимо оформить и получить сертификат ЭЦП. Его необходимо приобретать только в аккредитованных удостоверяющих центрах!
Наша компания является аккредитованным УЦ и выпускает квалифицированные электронные подписи для различных целей, в том числе и для взаимодействия с порталом ЕИАС ФСТ. Выпускаем ЭЦП в течение 15 минут после получения оплаты и сканов всех необходимых документов!
После получения ЭЦП нужно зарегистрироваться на официальном портале ЕИАС, установить и натсроить программу КриптоПРО CSP и специальный модуль «ЕИАС Мониторинг», а также установить сертификат ЭЦП на рабочий компьютер.
Хотите купить электронную подпись для ЕИАС ФСТ?
Если вы ищете, где в Москве оформить электронную подпись для работы с Единой информационной аналитической системой ФСТ России, то вы оказались в нужном месте. Оставьте заявку на оформление ЭЦП через форму обратной связи или по контактному телефону! Специалисты нашей компании свяжутся с вами в самое ближайшее время для подтверждения, а также ответят на все ваши вопросы, если таковые появятся.
Чтобы оформить электронную подпись для ЕИАС, вам нужно сделать следующее:
- Оплатить счёт, который мы вам выставим. Стоимость сертификата электронной подписи вы можете увидеть на нашем сайте. Если это необходимо, дополнительно оплачивается программа КриптоПРО CSP и защищённый USB-носитель для хранения электронного сертификата.
- Предоставить нам сканированные копии всех документов. Для оформления ЭЦП на организацию нужно прислать копии Свидетельства ИНН и ОГРН, паспорт и СНИЛС представителя организации, а также документ, подтверждающий полномочия представителя (прказ о назначении на должность или доверенность).
- Подписать заявление на выпуск сертификата, которое будет предоставлено вам с нашей стороны.
- Получить бумажный и электронный сертификат ЭЦП в нашем офисе.
Весь процесс не отнимает много времени. Уже сегодня-завтра ваша организация может стать обладателем квалифицированной ЭЦП и пройти регистрацию на сайте Единой информационной аналитической системы.
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Guest
|