ЭЦП для ИП
Индивидуальные предприниматели в ходе своей деятельности постоянно сталкиваются с документооборотом. Сдача налоговых деклараций, отчётов в Пенсионный Фонд, подписание договоров – всё это требует личного присутствия предпринимателя или доверенного лица. Однако с появлением электронно-цифровых подписей (ЭЦП) всё изменилось. Этот удобный инструмент значительно упрощает жизнь ИП.
Как получить электронную подпись для ИП?
Получение ЭЦП для ИП – процесс достаточно простой. Прежде всего предпринимателю необходимо выбрать тип подписи, которая будет им использоваться. Различают ЭЦП для:
- Участия в торгах на госплощадках.
- Участия в торгах на государственных и коммерческих площадках.
- Сдачи отчётности в Росалкогольрегулирование.
- Работы с ЕГАИС ФСРАР.
- Работы с сайтом Федеральной налоговой службы.
- Портала Госуслуги.
- Регистрации ККМ.
- Прочих целей…
Наша компания занимается выпуском сертификатов ЭЦП для различных целей. На нашем сайте вы можете выбрать именно ту ЭЦП, которая вам необходима. Процесс получения ЭЦП состоит из нескольких этапов:
1. Заполните заявление на выпуск ЭЦП. Образец заявления мы вам вышлем.
2. Оплатите счёт. Если заявление составлено верно, то мы выставляем вам счёт на оплату.
3. Подготовьте сканы документов. После подтверждения оплаты вам нужно выслать нам копии следующих документов: паспорт, СНИЛС, Свидетельство ИНН и Свидетельство ОГРН.
4. Посетите наш офис (это может сделать сам ИП или его доверенное лицо – в этом случае нужна нотариальная доверенность). Вам нужно предоставить нам оригиналы документов, после чего вы станете обладателем сертификата ЭЦП – бумажного и электронного, записанного на усиленный USB-носитель Рутокен.
Цена электронной подписи для ИП
Стоимость ЭЦП для ИП зависит от её типа. Более подробно с ценами вы можете ознакомиться в каталоге на нашем сайте. Чем шире сфера применения электронной подписи, тем дороже она будет стоить.
Отличается ли электронная подпись для ИП от подписи для ООО?
ЭЦП всегда выпускается на конкретного человека – будь то физическое лицо, ИП или представитель организации. При этом пакет документов, подготавливаемый для оформления подписи, всегда разный. Именно поэтому ЭЦП для ИП не может быть использована в каком-либо стороннем ООО, так как она принадлежит лишь одному человеку – самому ИП – и может быть использована только при подписании электронных документов самим ИП.
Для того, чтобы выпустить ЭЦП для ООО, нужно готовить отдельный пакет документов.
Для чего нужна электронная цифровая подпись для ИП?
Благодаря наличию ЭЦП у ИП нет необходимости в посещении налоговой инспекции, отделения ПФР и прочих государственных инстанций – сдачу отчётов и подачу документов можно осуществлять через Интернет.
Кроме того, при помощи ЭЦП предприниматель может подписывать договоры с организациями, расположенными в других городах. И они будут иметь юридическую силу благодаря тому, что были подписаны цифровой подписью.
Отдельно стоит сказать про участие ИП в торгах и электронных аукционах. Ежегодно на электронных торговых площадках (ЭТП) размещаются заказы на миллиарды рублей. ИП может принять участие в этих торгах и получить таким образом довольно хороший заказ. Однако для работы на ЭТП требуется электронная подпись.
Таким образом, отметим, что ЭЦП становится неотъемлемым атрибутом работы индивидуального предпринимателя, и в скором времени практически все ИП будут пользоваться цифровой подписью.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, специалисты нашей компании готовы бесплатно вас проконсультировать. Позвоните нам или закажите обратный звонок на нашем сайте. Будем рады вам помочь!