- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для маркировки одежды
В распоряжении правительства №792-р от 28.04.2018 указан срок введения обязательной маркировки одежды: с 1 декабря 2019 года. В этом распоряжении есть сроки и перечень групп товаров.
С 1 декабря 2019 маркировка одежды обязательна для:- предметов одежды из натуральной или композиционной кожи, включая рабочую одежду,
- трикотажных блузок, блуз и блузонов машинного или ручного вязания, женских или для девочек,
- мужских, женских и детских пальто, полупальто, накидок, плащей, курток (включая лыжные), ветровок, штормовок и аналогичных изделий.
Куратором нововведения является система честный знак, для работы с которой необходима электронная подпись и дополнительное торговое оборудование. По своей сути, система честный знак является большой базой данных, которая хранит информацию о всех товарах и товарообороте
Маркировка одежды — очередной шаг к прозрачному рынку в рамках государственной стратегии по противодействию незаконному обороту товаров.
Маркировка дает возможность получить общие сведения о товаре (наименование производителя, адрес фирмы, наименование технического регламента, информацию о составе, сроке службы, условиях хранения и многое другое).
Система задействует потребительский контроль: покупатель через мобильное приложение сможет отсканировать код, получить всю информацию о товаре, самостоятельно проверить его легальность и качество и сообщить о нарушениях. Ответственность за них определит закон о маркировке одежды. Нарушителей будут проверять надзорные органы: налоговая, таможенная служба и другие. Таким образом, маркировка одежды с 2019 года позволит отслеживать и контролировать весь путь каждой единицы товара и исключает попадание в оборот подделок. При любом нарушении система сразу получит полные сведения о нем и о нарушителе и передаст их в надзорные органы.
Необходимость электронной подписи
Все операции по работе с маркировкой осуществляются с помощью ЭДО (электронный документооборот). Электронно-цифровая подпись – это ключ для придания онлайн-документу юридической силы. Она гарантирует достоверность информации.Когда партия приходит, и ее нужно принять, подписав универсальный передаточный документ электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Срок подписания универсального передаточного документа (УПД) составляет как правило три дня, но не позднее даты передачи ее третьем лицам (продажа через кассу, оптовая продажа или возврат). Таким образом, на приемку, проверку и обработку маркированной продукции дается три рабочих дня. Не принятую по документам продукцию нельзя продавать, перемещать или возвращать.
Порядок оформления ЭЦП следующий:
- Вы оставляете заявку на нашем сайте. При этом следует указать, что вам необходима цифровая подпись для маркировки одежды.
- Выставляем вам счёт на оплату.
- Вы присылаете нам сканированные копии своих документов.
- Мы предоставляем вам заявление на выпуск ЭЦП, которое вам необходимо будет подписать.
- Выпускаем сертификат ЭЦП.
- Вы получаете бумажный сертификат и ключ ЭЦП в нашем офисе.
Если вы впервые получаете электронную подпись, то вам так же понадобятся:- Сертифицированный носитель информации Рутокен.
- Программу КриптоПро (для работы с ЭЦП).
- Настройка ПК.
Будем рады вам помочь! Звоните!
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru