• Политика возврата
  • Оплата
  • Точки выдачи
  • Партнеры
  • Вопрос-ответ
+7 (499) 322-76-23
Регион: Москва
Вход Регистрация
  • Меню
  • Каталог 222
    • Каталог электронных подписей
    • Для торгов
    • Для Росреестра
    • Для Госпорталов
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
    • Для индивидуальных предпринимателей
    • Для маркировки
    • Для отчетности
    • ... Показать все
    • Аккредитация и регистрация
    • Аккредитация на электронных торговых площадках
    • Регистрация на портале Госуслуг
    • Регистрация в системе ФГИС Меркурий
    • Регистрация в системе Честный знак
    • Регистрация в системе Электронная путевка
    • Регистрация на портале Федресурс
    • Регистрация на портале ГИС ЖКХ
    • Регистрация на портал Налог.Ру
    • Добавление пользователей
    • ... Показать все
    • Маркировка товаров
    • Маркировка духов
    • Маркировка лекарств
    • Маркировка обуви
    • Маркировка одежды
    • Маркировка табака
    • Маркировка фотоаппаратов
    • Маркировка шин
    • ... Показать все
    • Программное обеспечение
    • КриптоПро
    • КриптоАРМ
    • Технокад
    • Полигон
    • КриптоПро TSP
    • Сбис
    • ... Показать все
    • Носители электронной подписи
    • RuToken
    • JaCarta
    • Обучение
    • Обучение участию в Госторгах
    • Обучение участию в Коммерческих торгах
    • Обучение торгам по банкротству
    • Обучение использованию кассового аппарата
    • Очное обучение
    • Дистанционное обучение
    • Практические занятия
    • Обучение работе в ГИС Меркурий
    • ... Показать все
    • Обслуживание электронных торгов и тендеров
    • Поиск тендеров по профилю компании
    • Подготовка заявок 1 и 2 частей на участие в тенедерах
    • Подача ценовых предложений
    • Подача запроса на разъяснение
    • Подписание контракта
    • Услуги
    • Настройка компьютера
    • Работа с ЕГАИС Алкоголь
    • Бухгалтерская отчетность
    • Бухгалтерские услуги
    • Гашение ВСД в Меркурий.ХС
    • Маркировка товаров
    • Настройка онлайн кассы под ключ
    • Регистрация на маркетплейсах
    • Сопровождение ЭЦП
    • ... Показать все
    • Юридические услуги
    • Регистрация кассового аппарата в налоговой
    • Изменение системы налогообложения
    • Ликвидация ООО и ИП
    • Оформление пропуска в период карантина
    • Подача заявлений
    • Подача сведений на Mos.ru
    • Подача сведений на портал Федресурс
    • Подтверждение ОКВЭД
    • Получение справок
    • Поступление в ВУЗ онлайн
    • Регистрация ООО и ИП
    • Регистрация сделок в Росреестре
    • Смена юридического адреса
    • Услуги по банкротству юридических лиц
    • ... Показать все
  • Видео инструкции
  • Информация
    Статьи Вопрос-ответ Законодательство Новости
  • О компании
    Лицензии и сертификаты Отзывы клиентов Партнеры Клиенты Сотрудники Письмо директору Договор оферты
  • Контакты
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
Каталог
-
Юридические услуги в Москве
Каталог электронных подписейАккредитация и регистрацияМаркировка товаровПрограммное обеспечениеНосители электронной подписиОбучениеОбслуживание электронных торгов и тендеровУслугиЮридические услуги
-
Подтверждение ОКВЭД в Москве
Регистрация кассового аппарата в налоговойЛиквидация ООО и ИПРегистрация ООО и ИПСмена юридического адресаРегистрация сделок в РосреестреОформление пропуска в период карантинаУслуги по банкротству юридических лицПоступление в ВУЗ онлайнПодача сведений на портал ФедресурсПодача сведений на Mos.ruПолучение справокПодача заявленийИзменение системы налогообложения
-Заявление на изменение ОКВЭД в Москве

Заявление на изменение ОКВЭД в Москве

  • Изменения ОКВЭД
  • Изменения ОКВЭД
Отложить Отложено
Сравнить В сравнении
4 500 руб. /шт
- +
В корзинуВ корзине
Купить в 1 клик
Поделиться

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Изменение ОКВЭД

    Нередко в процессе деятельности компании происходят существенные изменения: ранее указанные коды могут не применяться, основной вид экономической деятельности может уступить место дополнительному виду. В подобных случаях страхователь не может осуществлять оплату страховых взносов по установленным ФСС ставкам. Он обязан сменить ОКВЭД в Налоговой, внести соответствующие изменения в регистр юридических лиц ЕГРЮЛ.

    Самостоятельное изменение ОКВЭД отнимает у предпринимателей много времени. На пути оформления документов для смены кодов встречается много преград и неожиданных проблем. Всё это выбивает руководителя из привычной рабочей колеи, дела пускаются на самотёк, падает производительность.

    Поменять ОКВЭД.jpg

    Мы полностью возьмем на себя процедуру по изменению ОКВЭД под ключ, а вы можете работать в привычном русле, не беспокоясь об исходе дела. Он гарантированно будет положительным.


    Как происходит смена кодов деятельности собственными силами

    Сложности для людей, не компетентных в области юриспруденции и налогообложения, заключаются в незнании Постановлений Правительства, в противоречивости законодательных актов, в отсутствии опыта, необходимых навыков и знаний.

    Попробуем сразу дать ответы на вопросы, которые могут возникнуть:

    1. Согласно Федеральному закону 129 ФЗ (п. 5, ст. 5), предприниматель обязан оповестить регистрирующий орган об изменении кодов в трёхдневный срок с момента принятия таковых.
    2. Перед страхователем встаёт вопрос выбора классификатора ОКВЭД. Здесь всё просто — ОКВЭД ОК 029/2014.
    3. Необходимо знать и о штрафных санкциях. Согласно Кодексу административных правонарушений (п. 3, ст. 14. 25), за нарушение сроков смены ОКВЭД накладывается штраф в размере 5 тыс. рублей.
    4. Что касается изменения Устава предприятия, то всё зависит от указания видов деятельности. Если "иные виды, не противоречащие Законодательству РФ", прописаны в уставных документах, то менять ничего не надо. Если не указаны, то Устав придётся редактировать.
    5. Все формы заявлений должны быть нотариально заверены.


    Процедура проходит в несколько этапов:

    1. Сбор целого пакета документации, в который входят: протокол собрания учредителей, констатирующий изменение видов деятельности, заявление, квитанция об уплате государственной пошлины. Если Устав не редактируется, то необходимо подготовить только заявление установленной формы — Р14001.
    2. Заверение документов у нотариуса.
    3. Передача документации на рассмотрение в налоговый орган. После вынесения положительного решения Налоговая выдаст лист, подтверждающий изменение ОКВЭД.
    4. Внесение изменений в ЕГРЮЛ.

    Если в заявлении были допущены ошибки — последует отказ, и вам придётся начинать всё сначала. В подавляющем большинстве случаев так и происходит.


    Изменение ОКВЭД с первого раза

    Наши специалисты:

    • проведут подробную юридическую консультацию;
    • подготовят в полном объёме пакет документов;
    • возьмут на себя представительство в государственных инстанциях, налоговых службах, фондах социального страхования;
    • обеспечат юридическое сопровождение.

    Вам необходимо будет предоставить СНИЛС и паспорт. На этом ваши обязанности по смене кодов деятельности заканчиваются. К работе приступают наши эксперты и юристы.


    Заключение договоров: правовые нюансы



    В результате сотрудничества клиенты получают:

    1. Изменение ОКВЭД ООО в максимально сжатые сроки, не испытывая при этом проблем и трудностей.
    2. Электронную подпись, с помощью которой можно заключать договора, регистрировать кассовые аппараты, подавать заявки на государственные и муниципальные конкурсы по закупкам в режиме онлайн.
    3. Поддержку специалистов нашего правового центра.

    Юридическое сопровождение важно для спокойной и уверенной работы руководителя и всего предприятия в целом.


    Почему при изменении ОКВЭД нужно обращаться к нам?

    Главным критерием выбора сотрудничества с нашей юридической компанией является тот факт, что наш коллектив специалистов занимается вопросами в области юриспруденции и налогообложения на постоянной основе — каждый день и каждый час на протяжении многих лет. Ни один новичок, и тем более человек без навыков, не может похвастаться огромным опытом, наработанным тяжёлым трудом, а также накопленными знаниями.


    Именно опыт и богатые знания в профильной области позволяют нам:

    • получить изменение кодов ОКВЭД онлайн под ключ;
    • исключить посещение налоговых органов;
    • пройти процедуру регистрации за 7 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни);
    • миновать препоны и "подводные камни", с которыми неминуемо сталкиваются люди, далёкие от сферы юриспруденции;
    • успешно решать налоговые и правовые задачи;
    • работать быстро, при этом гарантировать клиентам высокое качество оказываемых услуг.



    НовостиРегистрация ООО под ключ в Москве Услуги открытия ООО


    К нашим конкурентным преимуществам относятся: наличие готовых решений для различных ситуаций, разумные цены и прозрачность договорных обязательств. Звоните! Ответим на вопросы, проконсультируем, поможем решить возникшие проблемы.

  • Сфера применения ФНС
    Степень защиты максимальная
    Способ оказания услуги удаленно
Оставить отзыв
Текст сообщения*
Размер файла не должен превышать 5 МБ.
Загрузить изображение
  • Персональные рекомендации
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
2025  
Удостоверяющий центр выдачи электронных подписей (ЭЦП) 

Договор публичной оферты


Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Условия возврата
  • Отзывы клиентов
  • Вопрос-ответ
  • Производители
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Мой мир Google+ Youtube