• Политика возврата
  • Оплата
  • Точки выдачи
  • Партнеры
  • Вопрос-ответ
+7 (499) 322-76-23
Регион: Москва
Вход Регистрация
  • Меню
  • Каталог 222
    • Каталог электронных подписей
    • Для торгов
    • Для Росреестра
    • Для Госпорталов
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
    • Для индивидуальных предпринимателей
    • Для маркировки
    • Для отчетности
    • ... Показать все
    • Аккредитация и регистрация
    • Аккредитация на электронных торговых площадках
    • Регистрация на портале Госуслуг
    • Регистрация в системе ФГИС Меркурий
    • Регистрация в системе Честный знак
    • Регистрация в системе Электронная путевка
    • Регистрация на портале Федресурс
    • Регистрация на портале ГИС ЖКХ
    • Регистрация на портал Налог.Ру
    • Добавление пользователей
    • ... Показать все
    • Маркировка товаров
    • Маркировка духов
    • Маркировка лекарств
    • Маркировка обуви
    • Маркировка одежды
    • Маркировка табака
    • Маркировка фотоаппаратов
    • Маркировка шин
    • ... Показать все
    • Программное обеспечение
    • КриптоПро
    • КриптоАРМ
    • Технокад
    • Полигон
    • КриптоПро TSP
    • Сбис
    • ... Показать все
    • Носители электронной подписи
    • RuToken
    • JaCarta
    • Обучение
    • Обучение участию в Госторгах
    • Обучение участию в Коммерческих торгах
    • Обучение торгам по банкротству
    • Обучение использованию кассового аппарата
    • Очное обучение
    • Дистанционное обучение
    • Практические занятия
    • Обучение работе в ГИС Меркурий
    • ... Показать все
    • Обслуживание электронных торгов и тендеров
    • Поиск тендеров по профилю компании
    • Подготовка заявок 1 и 2 частей на участие в тенедерах
    • Подача ценовых предложений
    • Подача запроса на разъяснение
    • Подписание контракта
    • Услуги
    • Настройка компьютера
    • Работа с ЕГАИС Алкоголь
    • Бухгалтерская отчетность
    • Бухгалтерские услуги
    • Гашение ВСД в Меркурий.ХС
    • Маркировка товаров
    • Настройка онлайн кассы под ключ
    • Регистрация на маркетплейсах
    • Сопровождение ЭЦП
    • ... Показать все
    • Юридические услуги
    • Регистрация кассового аппарата в налоговой
    • Изменение системы налогообложения
    • Ликвидация ООО и ИП
    • Оформление пропуска в период карантина
    • Подача заявлений
    • Подача сведений на Mos.ru
    • Подача сведений на портал Федресурс
    • Подтверждение ОКВЭД
    • Получение справок
    • Поступление в ВУЗ онлайн
    • Регистрация ООО и ИП
    • Регистрация сделок в Росреестре
    • Смена юридического адреса
    • Услуги по банкротству юридических лиц
    • ... Показать все
  • Видео инструкции
  • Информация
    Статьи Вопрос-ответ Законодательство Новости
  • О компании
    Лицензии и сертификаты Отзывы клиентов Партнеры Клиенты Сотрудники Письмо директору Договор оферты
  • Контакты
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
Каталог
-
Маркировка товаров в Москве - Честный знак
Каталог электронных подписейАккредитация и регистрацияПрограммное обеспечениеНосители электронной подписиОбучениеОбслуживание электронных торгов и тендеровУслугиЮридические услуги
-Электронная подпись для маркировки лекарств в Москве

Электронная подпись для маркировки лекарств в Москве

  • Электронная подпись для маркировки лекарств в ИнфоСавер
  • Электронная подпись для маркировки лекарств в ИнфоСавер
Отложить Отложено
Сравнить В сравнении
2 000 руб. /шт
- +
В корзинуВ корзине
Купить в 1 клик
Поделиться

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Документы
  • ЭЦП для маркировки лекарств

    С 1 января 2020 года обязательна регистрация аптек и медицинских организаций в системе Честный ЗНАК для маркировки всех медикаментов, вне зависимости от их назначения

    Честный ЗНАК — Национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Центра развития перспективных технологий, созданного для реализация глобальных проектов в цифровой экономике.

    Для реализации задачи разработана информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП) для медицинского применения, оператором которой стала Федеральная налоговая служба. 
    С 1 ноября 2018 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2018 г. № 1018 информационная система МДЛП перешла от ФНС к Оператору ЦРПТ в единую национальную систему маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК.

    1.png

    Маркировка и её значение

    Цель внедрения маркировки – противодействие производству и обороту контрафактной и фальсифицированной продукции. Маркировка исключает воровство препаратов из медицинских учреждений и повторный сбыт через аптечные сети, позволяет осуществлять контроль за соблюдением ценовой политики на жизненно необходимые препараты. Подобный метод позволяет вести контроль адресной доставки препаратов, закупаемых из государственного бюджета.

    Процедура маркировки и продажи

    Производитель наносит цифровой код на товар. Система фиксирует весь путь товара по логистической цепи. В поступлении его просканируют дважды: перед тем, как разместить на полке, и на кассе. Благодаря встроенному в онлайн-кассу фискальному накопителю и постоянной связи с системой Честный ЗНАК нелегальный товар не будет продан. Код маркировки всегда уникален, то есть не может встретиться два одинаковых кода. Введенный код на упаковке применяется единожды и после покупки продукции код также списывается из единой базы мониторинга, поэтому контролирующие службы, потребители, продавцы могут легко определить соответствие товара необходимыми нормами его изготовления.

    Сейчас маркировка лекарственных препаратов осуществляется DataMatrix кодами — 2D-картинками из множества черных и белых точек (мини-квадратов). Именно такие коды были выбраны разработчиками по ряду причин:

    • DataMatrix уникальны и не генерируются повторно; 
    • DataMatrix могут считываться даже при повреждении большой части изображения, такая «самозащищенность« является гарантией читаемости зашифрованных данных; 
    • Коды являются международными — таким образом решается вопрос экспортно-импортной торговли.
    Фармпроизводители, дистрибьюторы, медорганизации, аптеки обязаны зарегистрироваться в системе мониторинга.

    2.png

    Необходимость электронно-цифровой подписи.

    Регистрация в ИС Мониторинг движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП) и все другие операции по работе с маркировкой осуществляются с помощью ЭДО (электронный документооборот), на основании электронной заявки, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью.
    Когда поступает маркированный товар, его нужно принять, так же подписав универсальный передаточный документ (УПД) электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Срок подачи сведений в ИС МДЛП – 5 рабочих дней, но до совершения следующих операций с товаром. Не принятую по документам продукцию нельзя продавать, перемещать или возвращать. 

    Порядок оформления ЭЦП следующий:

    • Вы оставляете заявку на нашем сайте. При этом следует указать, что вам необходима цифровая подпись для маркировки лекарств.
    • Выставляем вам счёт на оплату.
    • Вы присылаете нам сканированные копии своих документов. 
    • Мы предоставляем вам заявление на выпуск ЭЦП, которое вам необходимо будет подписать.
    • Выпускаем сертификат ЭЦП.
    • Вы получаете бумажный сертификат и ключ ЭЦП в нашем офисе.
    Срок действия сертификата подписи - 1 год Выпуск ЭЦП для маркировки лекарств занимает не более одного рабочего дня, после поступления оплаты по выставленному счета.
    Если вы впервые получаете электронную подпись, то вам так же понадобятся:

    • Сертифицированный носитель информации Рутокен.
    • Программу КриптоПро (для работы с ЭЦП).
    • Настройка ПК.
    Квалифицированные сертификаты электронной подписи, приобретенные у нас – это гарантия качественной и удобной работы.
    Будем рады вам помочь! Звоните!
  • Сфера применения работа на госпорталах
    Срок действия 12 мес
    Тип подписи усиленная квалифицированная
    Степень защиты максимальная
    Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10
    Совместимое ПО КриптоПро
    Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox
    Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta
    Способ оказания услуги посещение офиса
  • Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:  

    Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!

    Для индивидуальных предпринимателей:  
      - Действующий контактный телефон и электронная почта;
      - ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
      - ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
      - Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской); 
      - СНИЛС  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
      

    Для юридических лиц:

    1) (при оформлении электронной подписи на руководителя): 

      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС руководителя  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
    2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника): 
      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Приказ о приеме сотрудника на работу;
      - Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС сотрудника  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).

    Для физических лиц:
    - Паспорт с пропиской;
    - СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
    - ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).

     Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Оставить отзыв
Текст сообщения*
Размер файла не должен превышать 5 МБ.
Загрузить изображение
  • Персональные рекомендации
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
2023  
Удостоверяющий центр выдачи электронных подписей (ЭЦП) 

Договор публичной оферты


Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Условия возврата
  • Отзывы клиентов
  • Вопрос-ответ
  • Производители
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Мой мир Google+ Youtube