- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Сдача алкогольной декларации в Москве
Согласно положениям и требованиям Федерального Закона 171, в 2020 году абсолютно все организации, занимающиеся реализацией спиртосодержащей продукции, обязаны декларировать свои продажи, указывая точные объемы, размеры партий и всю сопутствующую информацию. Указанные данные передаются через ФСРАР (Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка) в ЕГАИС - единую государственную автоматизированную систему контроля над производством и оборотом алкогольной продукции.
Сдача алкогольной декларации - это предоставление отчёта о количестве произведенного алкоголя, его перемещении и объемах продажи через ФСРАР. Сдача декларации позволяет государству контролировать оборот спиртосодержащих жидкостей и напитков. Сдать декларацию обязаны все участники рынка: производители, оптовики, розничные продавцы. Это касается и ИП, которые реализуют только пиво и пивную продукцию. Основанием для обязательной сдачи отчетности является действующая лицензия. Даже если деятельность не велась, но имеется действующая лицензия, необходимо подать нулевую декларацию. Обязанность к сдаче отчетности заканчивается вместе с лицензией. Важно учитывать, что форма отчетности для производителей, перевозчиков и продавцов - разная и из года в год может меняться. Актуальную форму отчетности необходимо отслеживать на сайте https://fsrar.gov.ru/
Сдача деклараций в Росалкогольрегулирование: порядок и сроки
Чтобы избежать санкций от контролирующего органа, рекомендуем строго придерживаться установленных законодательством сроков ФСРАР по сдаче деклараций. Подготовить и отправить документы с отчётами нужно до 20-го числа последнего месяца, который следует за отчётным периодом. При этом учитывается тот факт, что в случае совпадения даты с выходным днем, отчёт переносится на ближайший рабочий день. Если в документах обнаружены ошибки и требуется корректировка, исправленная форма должна быть подана не позже общего установленного срока.
Сертификат электронной подписи для Росалкогольрегулирования отличается от сертификатов, которые используются для сдачи отчетности в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. По этой причине необходимо оформлять свой ключ для подачи деклараций в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.
Наша компания не только выпустит для Вас электронно-цифровую подпись, но, и окажет услуги:
- по сдаче алкогольной декларации в ФСРАР;
- по настройке компьютера.
Документы, необходимые для получения ЭЦП для ФСРАР
Для юридического лица или ООО:
- Паспорт будущего владельца сертификата КЭП.
- Заявление на выдачу сертификата, подписанное собственноручной подписью будущего владельца.
- Страховое свидетельство Пенсионного Фонда (СНИЛС) или его номер.
- Электронная выписка ЕГРЮЛ управляющей компании, если единоличным исполнительным органом организации является внешняя управляющая компания.
- Доверенность на право подписи, если заявление, договор или акт подпишет не руководитель организации, а доверенное лицо.
- Доверенность на курьера, если получать сертификат вместо руководителя придет курьер.
Для Индивидуального Предпринимателя (ИП):
- Паспорт владельца сертификата КЭП.
- Заявление на выдачу сертификата, подписанное будущим владельцем. Страховое свидетельство Пенсионного Фонда (СНИЛС) или его номер, если документ выдан в электронном виде.
- ИНН.
- Нотариальная доверенность, если от имени ИП действует доверенное лицо.
-
Сфера применения сдача отчетности в ФСРАР Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро, КриптоАрм Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru