• Политика возврата
  • Оплата
  • Точки выдачи
  • Партнеры
  • Вопрос-ответ
+7 (499) 322-76-23
Регион: Москва
Вход Регистрация
  • Меню
  • Каталог 222
    • Каталог электронных подписей
    • Для торгов
    • Для Росреестра
    • Для Госпорталов
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
    • Для индивидуальных предпринимателей
    • Для маркировки
    • Для отчетности
    • ... Показать все
    • Аккредитация и регистрация
    • Аккредитация на электронных торговых площадках
    • Регистрация на портале Госуслуг
    • Регистрация в системе ФГИС Меркурий
    • Регистрация в системе Честный знак
    • Регистрация в системе Электронная путевка
    • Регистрация на портале Федресурс
    • Регистрация на портале ГИС ЖКХ
    • Регистрация на портал Налог.Ру
    • Добавление пользователей
    • ... Показать все
    • Маркировка товаров
    • Маркировка духов
    • Маркировка лекарств
    • Маркировка обуви
    • Маркировка одежды
    • Маркировка табака
    • Маркировка фотоаппаратов
    • Маркировка шин
    • ... Показать все
    • Программное обеспечение
    • КриптоПро
    • КриптоАРМ
    • Технокад
    • Полигон
    • КриптоПро TSP
    • Сбис
    • ... Показать все
    • Носители электронной подписи
    • RuToken
    • JaCarta
    • Обучение
    • Обучение участию в Госторгах
    • Обучение участию в Коммерческих торгах
    • Обучение торгам по банкротству
    • Обучение использованию кассового аппарата
    • Очное обучение
    • Дистанционное обучение
    • Практические занятия
    • Обучение работе в ГИС Меркурий
    • ... Показать все
    • Обслуживание электронных торгов и тендеров
    • Поиск тендеров по профилю компании
    • Подготовка заявок 1 и 2 частей на участие в тенедерах
    • Подача ценовых предложений
    • Подача запроса на разъяснение
    • Подписание контракта
    • Услуги
    • Настройка компьютера
    • Работа с ЕГАИС Алкоголь
    • Бухгалтерская отчетность
    • Бухгалтерские услуги
    • Гашение ВСД в Меркурий.ХС
    • Маркировка товаров
    • Настройка онлайн кассы под ключ
    • Регистрация на маркетплейсах
    • Сопровождение ЭЦП
    • ... Показать все
    • Юридические услуги
    • Регистрация кассового аппарата в налоговой
    • Изменение системы налогообложения
    • Ликвидация ООО и ИП
    • Оформление пропуска в период карантина
    • Подача заявлений
    • Подача сведений на Mos.ru
    • Подача сведений на портал Федресурс
    • Подтверждение ОКВЭД
    • Получение справок
    • Поступление в ВУЗ онлайн
    • Регистрация ООО и ИП
    • Регистрация сделок в Росреестре
    • Смена юридического адреса
    • Услуги по банкротству юридических лиц
    • ... Показать все
  • Видео инструкции
  • Информация
    Статьи Вопрос-ответ Законодательство Новости
  • О компании
    Лицензии и сертификаты Отзывы клиентов Партнеры Клиенты Сотрудники Письмо директору Договор оферты
  • Контакты
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
Каталог
-
Купить электронную подпись (ЭЦП) в Москве
Каталог электронных подписейАккредитация и регистрацияМаркировка товаровПрограммное обеспечениеНосители электронной подписиОбучениеОбслуживание электронных торгов и тендеровУслугиЮридические услуги
-
ЭЦП для юридического лица в Москве
Для торговДля РосреестраДля ГоспорталовДля физических лицДля индивидуальных предпринимателейДля маркировкиДля отчетности
-Электронная подпись (ЭЦП) для ЭДО с Мосэнергобыт в Москве

Электронная подпись (ЭЦП) для ЭДО с Мосэнергобыт в Москве

  • Электронная подпись для электронного документооборота с Мосэнергобыт в ИнфоСавер
  • Электронная подпись для электронного документооборота с Мосэнергобыт в ИнфоСавер
Отложить Отложено
Сравнить В сравнении
2 000 руб. /шт
- +
В корзинуВ корзине
Купить в 1 клик
Поделиться

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Документы
  • Электронная подпись (ЭЦП) для ЭДО с Мосэнергосбыт в Москве

    ПАО «Мосэнергосбыт» — крупнейший поставщик электроэнергии на территории Москвы и Московской области. Клиентская база компании насчитывает около 300 тыс. юридических лиц, взаимодействие с которыми осуществляется в системе электронного документооборота (ЭДО). Организация — абонент самостоятельно приобретает ЭЦП для Мосэнергосбыт и подписывает типовое соглашение об использовании подписи.

    Как устроен электронный документооборот

    Суть ЭДО сводится к тому, что абонент через личный кабинет обменивается с МЭС первичными бухгалтерскими документами. Согласно договору они имеют юридическую силу и включают счета-фактуры, акты сверки, снятия показаний, счета на оплату. Организация заверяет полученный файл подписью для документооборота с Мосэнергосбыт и отправляет обратно.

    Преимущества ЭДО:

    • не требуется печать бумажных документов, что сокращает расходы;
    • обмен сообщениями происходит почти мгновенно, что экономит время;
    • информация не может потеряться, так как хранится в электронном «облаке».

    Для работы требуется не только ЭЦП, но и специальное программное обеспечение. Согласно Приказу Минфина № 174-Н от 10.11.2015 обмен счетами-фактурами может осуществляться только через оператора ЭДО. Эти функции выполняют две организации: «СКБ Контур» (программа «Диадок») и ООО «Тензор» (программа «СБиС++»).

    Как получить ЭЦП для Мосэнергосбыт

    Соглашение с МЭС предусматривает использование усиленной квалифицированной цифровой подписи (КЭП). Это значит, что она:

    • выдана аккредитованным Минкомсвязи удостоверяющим центром;
    • создана с использованием средств, разрешенных ФСТЭК;
    • шифровальные алгоритмы соответствуют стандартам ФСБ.

    Наша компания специализируется на выдаче ЭЦП для работы на государственных ресурсах. Изготовление подписи для документооборота с Мосэнергосбыт занимает около часа при наличии всех необходимых документов. Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок, чтобы уточнить список документов. Их можно отправить по электронной почте. Готовая подпись выдается в нескольких филиалах компании при личном посещении или по доверенности от владельца.

    Сертификат проверки КЭП может быть записан на собственный носитель клиента. При его отсутствии предоставим защищенное устройство типа Рутокен (оплачивается дополнительно).
  • Сфера применения работа на госпорталах
    Срок действия 12 мес
    Тип подписи усиленная квалифицированная
    Степень защиты максимальная
    Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10
    Совместимое ПО КриптоПро
    Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox
    Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta
    Способ оказания услуги посещение офиса
  • Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:  

    Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!

    Для индивидуальных предпринимателей:  
      - Действующий контактный телефон и электронная почта;
      - ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
      - ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
      - Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской); 
      - СНИЛС  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
      

    Для юридических лиц:

    1) (при оформлении электронной подписи на руководителя): 

      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС руководителя  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
    2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника): 
      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Приказ о приеме сотрудника на работу;
      - Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС сотрудника  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).

    Для физических лиц:
    - Паспорт с пропиской;
    - СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
    - ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).

     Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Оставить отзыв
Текст сообщения*
Размер файла не должен превышать 5 МБ.
Загрузить изображение
  • Персональные рекомендации
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
2025  
Удостоверяющий центр выдачи электронных подписей (ЭЦП) 

Договор публичной оферты


Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Условия возврата
  • Отзывы клиентов
  • Вопрос-ответ
  • Производители
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Мой мир Google+ Youtube