• Политика возврата
  • Оплата
  • Точки выдачи
  • Партнеры
  • Вопрос-ответ
+7 (499) 322-76-23
Регион: Москва
Вход Регистрация
  • Меню
  • Каталог 222
    • Каталог электронных подписей
    • Для торгов
    • Для Росреестра
    • Для Госпорталов
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
    • Для индивидуальных предпринимателей
    • Для маркировки
    • Для отчетности
    • ... Показать все
    • Аккредитация и регистрация
    • Аккредитация на электронных торговых площадках
    • Регистрация на портале Госуслуг
    • Регистрация в системе ФГИС Меркурий
    • Регистрация в системе Честный знак
    • Регистрация в системе Электронная путевка
    • Регистрация на портале Федресурс
    • Регистрация на портале ГИС ЖКХ
    • Регистрация на портал Налог.Ру
    • Добавление пользователей
    • ... Показать все
    • Маркировка товаров
    • Маркировка духов
    • Маркировка лекарств
    • Маркировка обуви
    • Маркировка одежды
    • Маркировка табака
    • Маркировка фотоаппаратов
    • Маркировка шин
    • ... Показать все
    • Программное обеспечение
    • КриптоПро
    • КриптоАРМ
    • Технокад
    • Полигон
    • КриптоПро TSP
    • Сбис
    • ... Показать все
    • Носители электронной подписи
    • RuToken
    • JaCarta
    • Обучение
    • Обучение участию в Госторгах
    • Обучение участию в Коммерческих торгах
    • Обучение торгам по банкротству
    • Обучение использованию кассового аппарата
    • Очное обучение
    • Дистанционное обучение
    • Практические занятия
    • Обучение работе в ГИС Меркурий
    • ... Показать все
    • Обслуживание электронных торгов и тендеров
    • Поиск тендеров по профилю компании
    • Подготовка заявок 1 и 2 частей на участие в тенедерах
    • Подача ценовых предложений
    • Подача запроса на разъяснение
    • Подписание контракта
    • Услуги
    • Настройка компьютера
    • Работа с ЕГАИС Алкоголь
    • Бухгалтерская отчетность
    • Бухгалтерские услуги
    • Гашение ВСД в Меркурий.ХС
    • Маркировка товаров
    • Настройка онлайн кассы под ключ
    • Регистрация на маркетплейсах
    • Сопровождение ЭЦП
    • ... Показать все
    • Юридические услуги
    • Регистрация кассового аппарата в налоговой
    • Изменение системы налогообложения
    • Ликвидация ООО и ИП
    • Оформление пропуска в период карантина
    • Подача заявлений
    • Подача сведений на Mos.ru
    • Подача сведений на портал Федресурс
    • Подтверждение ОКВЭД
    • Получение справок
    • Поступление в ВУЗ онлайн
    • Регистрация ООО и ИП
    • Регистрация сделок в Росреестре
    • Смена юридического адреса
    • Услуги по банкротству юридических лиц
    • ... Показать все
  • Видео инструкции
  • Информация
    Статьи Вопрос-ответ Законодательство Новости
  • О компании
    Лицензии и сертификаты Отзывы клиентов Партнеры Клиенты Сотрудники Письмо директору Договор оферты
  • Контакты
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
Каталог
-
Купить электронную подпись (ЭЦП) в Москве
Каталог электронных подписейАккредитация и регистрацияМаркировка товаровПрограммное обеспечениеНосители электронной подписиОбучениеОбслуживание электронных торгов и тендеровУслугиЮридические услуги
-
ЭЦП для Росреестра в Москве
Для торговДля ГоспорталовДля физических лицДля юридических лицДля индивидуальных предпринимателейДля маркировкиДля отчетности
-ЭЦП для Росреестра в Москве

ЭЦП для Росреестра в Москве

  • Электронная подпись для портала Росреестра
  • Электронная подпись для портала Росреестра
Отложить Отложено
Сравнить В сравнении
2 000 руб. /шт
- +
В корзинуВ корзине
Купить в 1 клик
Поделиться

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Документы
  • ЭЦП для Росреестра в Москве

    Федеральная служба по регистрации, кадастрам и картографии оказывает большое количество услуг в дистанционном режиме, что избавляет заявителей от необходимости стояния в очередях и сокращает расходы. Чтобы максимально использовать все возможности Электронного портала, необходимо иметь ЭЦП для Росреестра, выданную доверенным удостоверяющим центром.


    Кому нужна электронная подпись для Росреестра

    Юридически значимая ЭП используется, как для получения сведений из ЕГРН, так и при подаче документов для осуществления регистрационных действий. Ее особенность в том, что сертификат должен в обязательном порядке содержать идентификатор области действия с указанием на принадлежность юридическому или физическому лицу. Для работы на Портале Росреестра, цифровую подпись используют:

    • комитеты государственных (муниципальных) органов;
    • лицензированные кадастровые инженеры;
    • обычные граждане (физические лица);
    • территориальные органы Росреестра;
    • нотариусы, служба СПС, адвокаты, судьи;
    • коммерческие компании, риэлторы.

    В ЭЦП, оформленной на организацию, дополнительно содержится информация о конкретном лице, уполномоченном действовать от ее имени. Кадастровые инженеры получают подпись лично на себя, независимо от организационной формы деятельности.


    Какие действия можно совершить с ЭЦП Росреестра

    •  Получить выписку из ЕГРН о правах на объект недвижимости.
    •  Запросить кадастровый план территории.
    •  Подать документы на регистрацию и переход права собственности.
    •  Поставить объект на кадастровый учет, получить выписку из реестра.
    •  Получить информацию о правоустанавливающих документах собственника.


    Как получить электронную подпись Росреестра

    Наша компания выпускает квалифицированную ЭЦП для работы со всеми сервисами федеральной регистрационной службы в течение 1–2 дней.  Сертификат оформляется в соответствии с требованиями, в том числе распоряжения № З/32 от 27.03.2014.

    Подписание документов и запросов осуществляется с помощью доступного программного обеспечения Крипто Про.

    Для получения сертификата оставьте заявку на сайте, или закажите обратный звонок. Необходимые реквизиты компании или физического лица можно отправить по электронной почте. Готовая подпись выдается в любом из филиалов компании при предъявлении паспорта владельца или по доверенности.
  • Сфера применения работа на портале Росреестр
    Срок действия 12 мес
    Тип подписи усиленная квалифицированная
    Степень защиты максимальная
    Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10
    Совместимое ПО КриптоПро
    Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox
    Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб
    Способ оказания услуги посещение офиса
  • Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:  

    Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!

    Для индивидуальных предпринимателей:  
      - Действующий контактный телефон и электронная почта;
      - ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
      - ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
      - Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской); 
      - СНИЛС  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
      

    Для юридических лиц:

    1) (при оформлении электронной подписи на руководителя): 

      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС руководителя  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
    2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника): 
      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Приказ о приеме сотрудника на работу;
      - Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС сотрудника  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).

    Для физических лиц:
    - Паспорт с пропиской;
    - СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
    - ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).

     Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Оставить отзыв
Текст сообщения*
Размер файла не должен превышать 5 МБ.
Загрузить изображение
  • Персональные рекомендации
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
2025  
Удостоверяющий центр выдачи электронных подписей (ЭЦП) 

Договор публичной оферты


Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Условия возврата
  • Отзывы клиентов
  • Вопрос-ответ
  • Производители
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Мой мир Google+ Youtube