• Политика возврата
  • Оплата
  • Точки выдачи
  • Партнеры
  • Вопрос-ответ
+7 (499) 322-76-23
Регион: Москва
Вход Регистрация
  • Меню
  • Каталог 222
    • Каталог электронных подписей
    • Для торгов
    • Для Росреестра
    • Для Госпорталов
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
    • Для индивидуальных предпринимателей
    • Для маркировки
    • Для отчетности
    • ... Показать все
    • Аккредитация и регистрация
    • Аккредитация на электронных торговых площадках
    • Регистрация на портале Госуслуг
    • Регистрация в системе ФГИС Меркурий
    • Регистрация в системе Честный знак
    • Регистрация в системе Электронная путевка
    • Регистрация на портале Федресурс
    • Регистрация на портале ГИС ЖКХ
    • Регистрация на портал Налог.Ру
    • Добавление пользователей
    • ... Показать все
    • Маркировка товаров
    • Маркировка духов
    • Маркировка лекарств
    • Маркировка обуви
    • Маркировка одежды
    • Маркировка табака
    • Маркировка фотоаппаратов
    • Маркировка шин
    • ... Показать все
    • Программное обеспечение
    • КриптоПро
    • КриптоАРМ
    • Технокад
    • Полигон
    • КриптоПро TSP
    • Сбис
    • ... Показать все
    • Носители электронной подписи
    • RuToken
    • JaCarta
    • Обучение
    • Обучение участию в Госторгах
    • Обучение участию в Коммерческих торгах
    • Обучение торгам по банкротству
    • Обучение использованию кассового аппарата
    • Очное обучение
    • Дистанционное обучение
    • Практические занятия
    • Обучение работе в ГИС Меркурий
    • ... Показать все
    • Обслуживание электронных торгов и тендеров
    • Поиск тендеров по профилю компании
    • Подготовка заявок 1 и 2 частей на участие в тенедерах
    • Подача ценовых предложений
    • Подача запроса на разъяснение
    • Подписание контракта
    • Услуги
    • Настройка компьютера
    • Работа с ЕГАИС Алкоголь
    • Бухгалтерская отчетность
    • Бухгалтерские услуги
    • Гашение ВСД в Меркурий.ХС
    • Маркировка товаров
    • Настройка онлайн кассы под ключ
    • Регистрация на маркетплейсах
    • Сопровождение ЭЦП
    • ... Показать все
    • Юридические услуги
    • Регистрация кассового аппарата в налоговой
    • Изменение системы налогообложения
    • Ликвидация ООО и ИП
    • Оформление пропуска в период карантина
    • Подача заявлений
    • Подача сведений на Mos.ru
    • Подача сведений на портал Федресурс
    • Подтверждение ОКВЭД
    • Получение справок
    • Поступление в ВУЗ онлайн
    • Регистрация ООО и ИП
    • Регистрация сделок в Росреестре
    • Смена юридического адреса
    • Услуги по банкротству юридических лиц
    • ... Показать все
  • Видео инструкции
  • Информация
    Статьи Вопрос-ответ Законодательство Новости
  • О компании
    Лицензии и сертификаты Отзывы клиентов Партнеры Клиенты Сотрудники Письмо директору Договор оферты
  • Контакты
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
Каталог
-
Купить электронную подпись (ЭЦП) в Москве
Каталог электронных подписейАккредитация и регистрацияМаркировка товаровПрограммное обеспечениеНосители электронной подписиОбучениеОбслуживание электронных торгов и тендеровУслугиЮридические услуги
-
ЭЦП для Росреестра в Москве
Для торговДля ГоспорталовДля физических лицДля юридических лицДля индивидуальных предпринимателейДля маркировкиДля отчетности
-ЭЦП для оценщиков в Москве

ЭЦП для оценщиков в Москве

  • Электронная подпись для оценщиков в ИнфоСавер
  • Электронная подпись для оценщиков в ИнфоСавер
Отложить Отложено
Сравнить В сравнении
2 000 руб. /шт
- +
В корзинуВ корзине
Купить в 1 клик
Поделиться

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Документы
  • Электронная подпись для оценщиков в Москве

    В 2014 году были введены изменения в Федеральный закон №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в соответствии с которыми все оценщики, состоящие в саморегулируемых организациях оценщиков (СРО), должны использовать в своей работе электронно-цифровую подпись.

    Зачем нужна ЭЦП для оценщиков?

    Согласно статье 11 указанного закона, по результатам определения стоимости объекта составляется отчёт об оценке в бумажном или электронном виде. Если вы занимаетесь оценочной деятельностью, то, скорее всего, уже перешли или переходите на электронный способ составления документов (это гораздо удобнее). В этом случае законодательство требует, чтобы все электронные отчёты подписывались усиленной электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

    Помимо этого, электронная подпись нужна оценщику и для взаимодействия с различными государственными порталами, в том числе и с порталом Росреестра. При оценке недвижимости оценщику в любом случае приходится работать с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Наличие ЭЦП позволяет удалённо совершать следующие операции:

    • Получение выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
    • Оформление заявления о постановке на кадастровый учёт.
    • Предоставление сведений из государственного кадастра объектов недвижимости.

    В настоящее время электронная подпись становится неотъемлемым атрибутом в работе любого оценщика.

    Где в Москве можно купить цифровую подпись для оценщиков?

    Оформить сертификат электронной подписи для оценочной деятельности вы можете у нас на сайте. Мы являемся аккредитованным удостоверяющим центром и гарантируем подлинность выпускаемых сертификатов.

    Данный тип ЭЦП оформляется либо на представителя организации (владельца или сотрудника), либо на физическое лицо, которое является членом саморегулируемой организации оценщиков.

    Требуемые документы для представителя организации:

    • Свидетельства ИНН и ОГРН организации.
    • Паспорт и СНИЛС представителя.
    • Документ, подтверждающий полномочия представителя (приказ о назначении на должность или доверенность).

    Требуемые документы для физлица:

    • ИНН.
    • Паспорт.
    • СНИЛС.

    Также для оформления ЭЦП вам нужно будет подписать заявление на выпуск сертификата.

    Наша компания выпускает сертификат электронной подписи в течение 15 минут после получения от вас заявления, оплаты и сканов всех необходимых документов. Получить бумажный сертификат и ключ ЭЦП вы сможете в любом нашем офисе.

    Стоимость ЭЦП оценщика

    Стоимость электронной подписи для оценщика указана на нашем сайте. Эта цена включает в себя только сертификат. Ключ ЭЦП (усиленная USB-флешка) оплачивается отдельно. Либо, если у вас уже есть USB-носитель, мы можем записать электронный сертификат на него.

    Есть вопросы? Задайте их нашим специалистам по контактному телефону!

  • Сфера применения оценка земельных участков
    Срок действия 12 мес
    Тип подписи усиленная квалифицированная
    Степень защиты максимальная
    Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10
    Совместимое ПО КриптоПро
    Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox
    Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб
    Способ оказания услуги посещение офиса
  • Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:  

    Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!

    Для индивидуальных предпринимателей:  
      - Действующий контактный телефон и электронная почта;
      - ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
      - ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
      - Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской); 
      - СНИЛС  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
      

    Для юридических лиц:

    1) (при оформлении электронной подписи на руководителя): 

      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС руководителя  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
    2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника): 
      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Приказ о приеме сотрудника на работу;
      - Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС сотрудника  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).

    Для физических лиц:
    - Паспорт с пропиской;
    - СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
    - ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).

     Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Оставить отзыв
Текст сообщения*
Размер файла не должен превышать 5 МБ.
Загрузить изображение
  • Персональные рекомендации
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
2023  
Удостоверяющий центр выдачи электронных подписей (ЭЦП) 

Договор публичной оферты


Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Условия возврата
  • Отзывы клиентов
  • Вопрос-ответ
  • Производители
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Мой мир Google+ Youtube