- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
ЭЦП для ЭТП РЖД: нюансы выбора электронной подписи и порядок ее получения
Электронная площадка «РЖД» активно помогает предпринимателям развивать собственный бизнес. Но чтобы работать на ней, необходима электронная цифровая подпись.
Что такое ЭЦП
Электронная подпись (ЭП, ЭЦП) – специальный реквизит документа, формирующийся путем криптографического преобразования информации. Он обеспечивает:
· идентификацию владельца электронного сертификата ключа;
· защиту данных от несанкционированного прочтения;
· сохранение передаваемой информации в неизменном виде.
Порядок генерирования электронных подписей регламентирован законом №63-ФЗ. Согласно ст.5 этого нормативного акта, существует два типа ЭП:
1. Простая – предназначена для подтверждения факта формирования документа определенным лицом;
2. Усиленная – используется в юридически значимом документообороте для идентификации лица, создавшего файл, и обнаружения факта внесения изменений после его подписания. Усиленные электронные подписи бывают двух видов:
· неквалифицированная – формируется с использованием закрытого ключа криптографического преобразования данных;
· квалифицированная – ее создание и проверка производится с учетом требований законодательства компаниями, получившими соответствующую аккредитацию ФСБ.
Квалифицированная ЭП представляет собой аналог собственноручной подписи и печати на бумажном носителе. Используя ее, можно поддерживать электронный оборот с другими компаниями и физическими лицами, обмениваться информацией с госорганами, сдавать налоговую отчетность, а также участвовать в электронных торгах.
Что такое торговая площадка РЖД
Электронная торговая площадка – автоматическая система, обеспечивающая автоматизированный процесс приобретения товаров или услуг. ОАО «РЖД» уже более 10 лет использует этот способ для оптимизации закупочной деятельности.
Сегодняшняя торговая площадка РЖД позволяет контрагентам участвовать в следующих процедурах:
· госзакупках по закону №44-ФЗ;
· коммерческих торгах по закону №223-ФЗ;
· открытых и ограниченных аукционах;
· сделках купли-продажи недвижимости;
· закупках малого объема (через электронный магазин).
Для работы на площадке понадобится электронная подпись РЖД. С ее помощью участники торгов:
· открывают личный кабинет на официальном сайте компании;
· подписывают заявление о регистрации;
· осуществляют юридически значимый электронный документооборот с другими заказчиками и администратором ресурса;
· собирают, актуализируют и хранят нормативно-справочную информацию.
Как получить электронную подпись
Наша компания специализируется на формировании ЭЦП для крупнейших торговых площадок. Для получения электронной подписи достаточно сделать пять шагов:
1. Выбрать подходящую площадку – ЭТП РЖД. Определить тип подписи (понадобится усиленная квалифицированная).
2. Заключить договор на оказание услуг с нашей компанией.
3. Собрать документы по предоставленному перечню.
4. Получить готовую ЭП.
5. Установить программное обеспечение, необходимое для корректной работы.
Преимущества заказа ЭЦП в нашей компании:
1. Выдаем электронные подписи с 2013 года – знаем все тонкости процесса оформления и подачи документов в удостоверяющий центр.
2. Доступно разъясним все нюансы работы на торговой площадке – с нами новичок почувствует себя профессионалом.
3. Поможем тем, кому ЭЦП для РЖД нужна сегодня – ответим на вопросы в течение одного часа.
4. Сделаем «правильную» ЭП – наша деятельность законна и лицензирована ФСБ.
5. Добросовестно работаем и дорожим своей репутацией – 9 из 10 клиентов стали нашими постоянными заказчиками, каждая пятая компания узнала о нас из положительных отзывов коллег.
Обсудите условия оформления электронной подписи с нашим менеджером, и вскоре вы выиграете первый тендер на площадке РЖД.
Компания «Инфосавер» не только выпустит для Вас электронно-цифровую подпись, но, и окажет услуги:
- по аккредитации Вашей компании на электронной торговой площадке
- по настройке компьютера
- по тендерному сопровождению
Работайте с нами и выигрывайте! -
Сфера применения электронные торги Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса - Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи: Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается! Для индивидуальных предпринимателей: - Действующий контактный телефон и электронная почта; - ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет); - ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя); - Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской); - СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета). Для юридических лиц: 1) (при оформлении электронной подписи на руководителя): - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта) - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации); - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет); - Решение (протокол) о назначении руководителя; - Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской); - СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета). 2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника): - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта) - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации); - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет); - Решение (протокол) о назначении руководителя; - Приказ о приеме сотрудника на работу; - Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской); - СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета). Для физических лиц: - Паспорт с пропиской; - СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета); - ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет). Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru