• Политика возврата
  • Оплата
  • Точки выдачи
  • Партнеры
  • Вопрос-ответ
+7 (499) 322-76-23
Регион: Москва
Вход Регистрация
  • Меню
  • Каталог 222
    • Каталог электронных подписей
    • Для торгов
    • Для Росреестра
    • Для Госпорталов
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
    • Для индивидуальных предпринимателей
    • Для маркировки
    • Для отчетности
    • ... Показать все
    • Аккредитация и регистрация
    • Аккредитация на электронных торговых площадках
    • Регистрация на портале Госуслуг
    • Регистрация в системе ФГИС Меркурий
    • Регистрация в системе Честный знак
    • Регистрация в системе Электронная путевка
    • Регистрация на портале Федресурс
    • Регистрация на портале ГИС ЖКХ
    • Регистрация на портал Налог.Ру
    • Добавление пользователей
    • ... Показать все
    • Маркировка товаров
    • Маркировка духов
    • Маркировка лекарств
    • Маркировка обуви
    • Маркировка одежды
    • Маркировка табака
    • Маркировка фотоаппаратов
    • Маркировка шин
    • ... Показать все
    • Программное обеспечение
    • КриптоПро
    • КриптоАРМ
    • Технокад
    • Полигон
    • КриптоПро TSP
    • Сбис
    • ... Показать все
    • Носители электронной подписи
    • RuToken
    • JaCarta
    • Обучение
    • Обучение участию в Госторгах
    • Обучение участию в Коммерческих торгах
    • Обучение торгам по банкротству
    • Обучение использованию кассового аппарата
    • Очное обучение
    • Дистанционное обучение
    • Практические занятия
    • Обучение работе в ГИС Меркурий
    • ... Показать все
    • Обслуживание электронных торгов и тендеров
    • Поиск тендеров по профилю компании
    • Подготовка заявок 1 и 2 частей на участие в тенедерах
    • Подача ценовых предложений
    • Подача запроса на разъяснение
    • Подписание контракта
    • Услуги
    • Настройка компьютера
    • Работа с ЕГАИС Алкоголь
    • Бухгалтерская отчетность
    • Бухгалтерские услуги
    • Гашение ВСД в Меркурий.ХС
    • Маркировка товаров
    • Настройка онлайн кассы под ключ
    • Регистрация на маркетплейсах
    • Сопровождение ЭЦП
    • ... Показать все
    • Юридические услуги
    • Регистрация кассового аппарата в налоговой
    • Изменение системы налогообложения
    • Ликвидация ООО и ИП
    • Оформление пропуска в период карантина
    • Подача заявлений
    • Подача сведений на Mos.ru
    • Подача сведений на портал Федресурс
    • Подтверждение ОКВЭД
    • Получение справок
    • Поступление в ВУЗ онлайн
    • Регистрация ООО и ИП
    • Регистрация сделок в Росреестре
    • Смена юридического адреса
    • Услуги по банкротству юридических лиц
    • ... Показать все
  • Видео инструкции
  • Информация
    Статьи Вопрос-ответ Законодательство Новости
  • О компании
    Лицензии и сертификаты Отзывы клиентов Партнеры Клиенты Сотрудники Письмо директору Договор оферты
  • Контакты
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
Каталог
-
Купить электронную подпись (ЭЦП) в Москве
Каталог электронных подписейАккредитация и регистрацияМаркировка товаровПрограммное обеспечениеНосители электронной подписиОбучениеОбслуживание электронных торгов и тендеровУслугиЮридические услуги
-
Электронная подпись для Госпорталов в Москве
Для торговДля РосреестраДля физических лицДля юридических лицДля индивидуальных предпринимателейДля маркировкиДля отчетности
-ЭЦП для торгов на ЭТП Берёзка в Москве

ЭЦП для торгов на ЭТП Берёзка в Москве

  • Электронная подпись для ЭТП Берёзка
  • Электронная подпись для ЭТП Берёзка
Отложить Отложено
Сравнить В сравнении
3 500 руб. /шт
- +
В корзинуВ корзине
Купить в 1 клик
Поделиться

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Документы
  • Электронная подпись. Что это такое?

    Электронная подпись вошла в нашу жизнь сравнительно недавно. Главное ее предназначение — удостоверения подлинности документа в цифровом виде. Порядок ее выдачи и использования подробно регламентирован Федеральным законом №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 года.

    ЭП — электронный аналог подписи физического лица, которая обладает следующими признаками:

    ● уникальность,

    ● защита от копирования,

    ● подтверждает личность лица, подписавшего документ.

    По своей сути ЭЦП представляет собой неповторимую последовательность символов, формирующуюся при помощи шифрования информации. В процессе работы такая подпись или прилагается к электронному файлу или интегрируется в тело документа.

    1.png

    Важно: ФЗ №63 регламентирует сокращенной название электронной подписи, как ЭП, но чаще всего при коммуникациях используется устаревшее сокращение ЭЦП. Это привычнее, проще в понимании и понятнее для поисковых систем, т.к. исключает путаницу. ЭП могут быть электрические плиты, электровозы пассажирские и т.д.

    Федеральный закон выделяет 3 разновидности электронной подписи:

    ● простая — служит для удостоверения лица-отправителя;

    ● усиленная неквалифицированная — подтверждает составителя документа и тот факт, что изменений после подписания в файл не вносилось;

    ● усиленная квалифицированная — обладает всеми предыдущими характеристиками, но обладает более высокой защитой и статусом и выдается только специализированными центрами, аккредитованными Минкомсвязью, например, наша компания.

    Таким образом, согласно классификации ЭП для участия в торговых операциях ЭТП Березка понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись.

    Что представляет собой портал “Березка”?

    Электронная площадка “Березка” — это единый агрегатор торговли общефедерального значения, созданный по Распоряжению Правительства РФ №824-р от 28.04.2018 г. для проведения малых закупок суммой до 400 тысяч рублей в рамках 44 Федерального закона. Также регламент торговой площадки позволяет работу с ней и заказчикам, которые руководствуются 223 Федеральным законом.

    2.png

    Основными целями создания ЕАТ в свое время стали:

    ● минимизация расходов;

    ● обеспечение прозрачности сделок;

    ● увеличение конкурентной среды;

    ● сокращение нарушений.

    Если ранее заказчики приобретали товары, то делали это в “бумажной”форме, которая совершенно непрозрачна по своей сути. Теперь же все торговые сделки проводятся в электронном виде, что позволяет сэкономить финансовые средства и получить доступ к более выгодным предложениям поставщиков. С другой стороны торговая площадка “Березка” стала дополнительным каналом сбыта продукции и выходом на государственные структуры для компаний-продавцов.

    Более подробно о возможностях ЕАТ можно узнать во вкладке «Информационные материалы», которые призваны помочь пользователям разобраться в условиях функционирования агрегатора.

    3.png

    “Березка” и электронная подпись

    Удобство и пользу торговой площадки для своего бизнеса уже оценило весомое количество коммерческих структур не только на словах, но и на практике. Данный опыт позволяет выделить ключевые факторы размещения услуг и товаров компании в ЭТП:

    1. бесплатное размещение торговых предложений — работа на портале совершенно бесплатна при условии действующей электронной подписи для “Березки”;

    2. простота регистрации — на процедуру регистрации и создание публичной оферты уходит около 60 минут;

    3. выгодный PR — с легкостью можно заключить крупный контракт с государственными структурами и повысить доверие и лояльность коммерческих клиентов;

    4. успешное развитие — площадка общефедерального значения “Березка” для торгов стала  безопасным и эффективным местом для знакомства и сотрудничества с действительно солидными заказчиками.

    Для доступа к вышеперечисленным выгодам необходимо пройти аккредитацию в ЕАТ “Березка”. Для этого нужна усиленная квалифицированная электронная подпись. Если же такой подписи нет, то получить ее можно в нашей компании, аккредитованном Минкомсвязью специализированном центре выдачи ЭЦП.

    ЭЦП для “Березки”

    4.png

    Получить усиленную электронную подпись можно в специализированных аккредитованных удостоверяющих центрах. Для этого необходимо совершить следующие действия:

    ● оставить заявку на получение ЭЦП для “Березки” на сайте в чате или по телефону;

    ● подготовить пакет документов для получения услуги и предоставить его нашим сотрудникам;

    ● подписать сформированное Заявление на получение ЭП;

    ● оплатить выставленный счет дистанционно в безналичной форме, либо в офисе при получении услуги;

    ● получить усиленную квалифицированную электронную подпись на флешке или ином носителе;

    ● настроить рабочее место самостоятельно или при помощи сотрудников нашей компании для полноценной работы с торговой площадкой “Березка”.

    Важно: срок действия ЭЦП составляет ровно 1 год или 12 месяцев. Затем необходима повторная генерация уникального кода цифровой подписи.

    Почему стоит выбрать наш аккредитованный центр?

    Молодая, но опытная команда специалистов впервые на рынок информационных услуг вышла в 2011 году. Специфика работы заключается в генерации и выдаче квалифицированных сертификатов ЭЦП в различных областях применения: торги, сдача отчетности, работа в ЕСИА и ГИС. Вся деятельность компании лицензирована органами безопасности РФ и аккредитована Минкомсвязью.

    Наше преимущество среди аналогичных компаний — квалифицированная техподдержка, которая говорит с клиентами на одном языке и способна разрешить возникающие затруднения в области электронного документооборота. В рабочее время гарантируем ответ в течение часа.

    Интересно: 90% клиентов, обратившихся в нашу компанию впервые, становятся постоянными партнерами. И для них действует накопительная скидка на услуги компании!

    Сопровождение торгов

    Наша компания не только выдает ЭЦП, но и помогает своим клиентам участвовать и побеждать в тендерах и электронных торгах. Для удобства клиентов мы производим поиск аукционов по заданным критериям, подготавливаем заявку-предложение и принимаем активное участие в процессе торгов.

    Помимо выдачи электронных подписей мы помогаем нашим клиентам участвовать и побеждать в электронных торгах и тендерах. Для Вас мы можем провести поиск аукционов по Вашей тематике, подготовить заявку и принять участие в торгах.

    Электронные торги довольно сложная тема, которая требует специфических знаний и практического опыта. От незнания множества нюансов можно потерять финансовые средства и упустить выгодный контракт. Все ошибки можно объединить в 2 категории:

    1. ошибки при аккредитации — приводят к пролонгации процесса и потере времени и денег;

    2. ошибки в заявках — из-за них компания может быть не допущена к тендеру или стать отбракованной на этапе рассмотрения результатов проведенных торгов/аукциона.

    Избежать ошибок помогут специалисты нашей компании, которые вовремя проконсультируют, помогут и подскажут верный путь.

  • Сфера применения электронные торги
    Срок действия 12 мес
    Тип подписи усиленная квалифицированная
    Степень защиты максимальная
    Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10
    Совместимое ПО КриптоПро
    Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox
    Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб
    Способ оказания услуги посещение офиса
  • Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи: Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается! Для индивидуальных предпринимателей: - Действующий контактный телефон и электронная почта; - ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет); - ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя); - Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской); - СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета). Для юридических лиц: 1) (при оформлении электронной подписи на руководителя): - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта) - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации); - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет); - Решение (протокол) о назначении руководителя; - Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской); - СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета). 2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника): - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта) - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации); - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет); - Решение (протокол) о назначении руководителя; - Приказ о приеме сотрудника на работу; - Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской); - СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета). Для физических лиц: - Паспорт с пропиской; - СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета); - ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).  Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Оставить отзыв
Текст сообщения*
Размер файла не должен превышать 5 МБ.
Загрузить изображение
  • Персональные рекомендации
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
2023  
Удостоверяющий центр выдачи электронных подписей (ЭЦП) 

Договор публичной оферты


Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Условия возврата
  • Отзывы клиентов
  • Вопрос-ответ
  • Производители
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Мой мир Google+ Youtube