• Политика возврата
  • Оплата
  • Точки выдачи
  • Партнеры
  • Вопрос-ответ
+7 (499) 322-76-23
Регион: Москва
Вход Регистрация
  • Меню
  • Каталог 222
    • Каталог электронных подписей
    • Для торгов
    • Для Росреестра
    • Для Госпорталов
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
    • Для индивидуальных предпринимателей
    • Для маркировки
    • Для отчетности
    • ... Показать все
    • Аккредитация и регистрация
    • Аккредитация на электронных торговых площадках
    • Регистрация на портале Госуслуг
    • Регистрация в системе ФГИС Меркурий
    • Регистрация в системе Честный знак
    • Регистрация в системе Электронная путевка
    • Регистрация на портале Федресурс
    • Регистрация на портале ГИС ЖКХ
    • Регистрация на портал Налог.Ру
    • Добавление пользователей
    • ... Показать все
    • Маркировка товаров
    • Маркировка духов
    • Маркировка лекарств
    • Маркировка обуви
    • Маркировка одежды
    • Маркировка табака
    • Маркировка фотоаппаратов
    • Маркировка шин
    • ... Показать все
    • Программное обеспечение
    • КриптоПро
    • КриптоАРМ
    • Технокад
    • Полигон
    • КриптоПро TSP
    • Сбис
    • ... Показать все
    • Носители электронной подписи
    • RuToken
    • JaCarta
    • Обучение
    • Обучение участию в Госторгах
    • Обучение участию в Коммерческих торгах
    • Обучение торгам по банкротству
    • Обучение использованию кассового аппарата
    • Очное обучение
    • Дистанционное обучение
    • Практические занятия
    • Обучение работе в ГИС Меркурий
    • ... Показать все
    • Обслуживание электронных торгов и тендеров
    • Поиск тендеров по профилю компании
    • Подготовка заявок 1 и 2 частей на участие в тенедерах
    • Подача ценовых предложений
    • Подача запроса на разъяснение
    • Подписание контракта
    • Услуги
    • Настройка компьютера
    • Работа с ЕГАИС Алкоголь
    • Бухгалтерская отчетность
    • Бухгалтерские услуги
    • Гашение ВСД в Меркурий.ХС
    • Маркировка товаров
    • Настройка онлайн кассы под ключ
    • Регистрация на маркетплейсах
    • Сопровождение ЭЦП
    • ... Показать все
    • Юридические услуги
    • Регистрация кассового аппарата в налоговой
    • Изменение системы налогообложения
    • Ликвидация ООО и ИП
    • Оформление пропуска в период карантина
    • Подача заявлений
    • Подача сведений на Mos.ru
    • Подача сведений на портал Федресурс
    • Подтверждение ОКВЭД
    • Получение справок
    • Поступление в ВУЗ онлайн
    • Регистрация ООО и ИП
    • Регистрация сделок в Росреестре
    • Смена юридического адреса
    • Услуги по банкротству юридических лиц
    • ... Показать все
  • Видео инструкции
  • Информация
    Статьи Вопрос-ответ Законодательство Новости
  • О компании
    Лицензии и сертификаты Отзывы клиентов Партнеры Клиенты Сотрудники Письмо директору Договор оферты
  • Контакты
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
Каталог
-
Купить электронную подпись (ЭЦП) в Москве
Каталог электронных подписейАккредитация и регистрацияМаркировка товаровПрограммное обеспечениеНосители электронной подписиОбучениеОбслуживание электронных торгов и тендеровУслугиЮридические услуги
-
Электронная подпись для Госпорталов в Москве
Для торговДля РосреестраДля физических лицДля юридических лицДля индивидуальных предпринимателейДля маркировкиДля отчетности
-Электронная подпись (ЭЦП) для ФГИС Меркурий в Москве

Электронная подпись (ЭЦП) для ФГИС Меркурий в Москве

  • Электронная подпись для работы в системе ФГИС Меркурий в ИнфоСавер
  • Электронная подпись для работы в системе ФГИС Меркурий в ИнфоСавер
Отложить Отложено
Сравнить В сравнении
2 000 руб. /шт
- +
В корзинуВ корзине
Купить в 1 клик
Поделиться

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Документы
  • С января 2018 года производители, дистрибьюторы, перевозчики и продавцы мясомолочной (рыбной) продукции обязаны оформлять ВСД в ФГИС «Меркурий», для чего нужна электронная подпись. В их число входят сельскохозяйственные производители, мясокомбинаты, молокозаводы, оптовые поставщики и розничные магазины.

    А с 1 января 2019 года контролирующие органы планируют начать проверки по соблюдению требований и регистрации хозяйствующих субъектов в системе Меркурий. До начала проверок и штрафов за несоблюдение осталось меньше месяца.

    Как организована работа в ФГИС

    Все участники, имеющие доступ к Меркурию с ЭЦП, работают с электронной формой по очереди:

    1) производитель оформляет производственную ВСД — фиксирует факт создания продукции;

    2) при отгрузке товара создается транспортная ВСД — каждый перевозчик гасит ее, создавая следующий документ;

    3) переработчик погашает документ при получении сырья, при отправке готовой продукции создает новый;

    4) магазин погашает ВСД при получении товара на реализацию.

    При проверках никто, в том числе ветнадзор, не вправе требовать бумажный документ, если организация представила номер электронного ВСД, или предъявила штрих-код, сформированный в системе ФГИС.

    Как зарегистрироваться в системе

    Для получения права работать в ФГИС Меркурий, регистрация производится направлением заявки на электронную почту территориального управления Россельхознадзора. Она подписывается квалифицированной подписью (КЭП) руководителя организации. После получения пароля сотрудник организации получает право:

    • создавать заявки на получение ветеринарного сертификата;
    • оформлять (в том числе возвратные) ВСД, гасить их;
    • подавать заявки на оформление ветеринарных свидетельств (справок);
    • регистрировать (аннулировать) других сотрудников при доступе ХС;
    • проверять на подлинность ВСД, уведомления от зарубежных партнеров.

    Квалифицированная электронная подпись для Меркурий дает право работать во всех 8-и подсистемах ФГИС. Это существенно сокращает время оформления документов (1 день), количество ошибок, предоставляет доступ к актуальной информации.

    Где получить электронную подпись для системы Меркурий в Москве

    В компании «Soft Star» можно оперативно и недорого оформить доступ к ФГИС Меркурий, электронная подпись выдается в филиалах компании по всей территории России. Квалифицированная ЭЦП имеет максимальную степень защиты. Стоимость указана без учета носителя (Рутокен, Jacarta). Вы можете сэкономить, записав ее на имеющееся устройство.

    Заказав создание подписи на сайте, вы получите ее в любом из указанных пунктов выдачи в течение одного дня, и сможете использовать Меркурий ЭЦП для регистрации. Срок ее действия 12 месяцев, как и всех электронных подписей.
    Если у вас остались вопросы, задайте их менеджеру, заказав звонок по телефону.

    Другие продукты системы Меркурий

    -- Регистрация в системе Меркурий
    -- Электронная подпись (ЭЦП) для Меркурий Ветеринарные продукты

  • Сфера применения работа на госпорталах
    Срок действия 12 мес
    Тип подписи усиленная квалифицированная
    Степень защиты максимальная
    Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10
    Совместимое ПО КриптоПро
    Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox
    Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta
    Способ оказания услуги посещение офиса
  • Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:  

    Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!

    Для индивидуальных предпринимателей:  
      - Действующий контактный телефон и электронная почта;
      - ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
      - ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
      - Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской); 
      - СНИЛС  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
      

    Для юридических лиц:

    1) (при оформлении электронной подписи на руководителя): 

      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС руководителя  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
    2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника): 
      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Приказ о приеме сотрудника на работу;
      - Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС сотрудника  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).

    Для физических лиц:
    - Паспорт с пропиской;
    - СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
    - ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).

     Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Оставить отзыв
Текст сообщения*
Размер файла не должен превышать 5 МБ.
Загрузить изображение
  • Персональные рекомендации
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
2022  
Удостоверяющий центр выдачи электронных подписей (ЭЦП) 

Договор публичной оферты


Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Условия возврата
  • Отзывы клиентов
  • Вопрос-ответ
  • Производители
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Мой мир Google+ Youtube