- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для Росприроднадзора в Москве
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (сокращённо – Росприроднадзор) осуществляет государственный экологический, земельный надзор, а также контроль за использованием водных ресурсов, охраной окружающей среды, (в том числе атмосферного воздуха), утилизацией отходов и т.д.
Отчётность в Росприроднадзор обязаны сдавать все организации и предприятия, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду. С 2017 года отчёты сдаются через новый портал, расположенный по адресу https://lk.fsrpn.ru. Для работы с ним необходимо иметь электронно-цифровую подпись, оформленную на ту же организацию, которая планирует сдавать документацию.
ЭЦП для Росприроднадзора
Электронная подпись является аналогом собственноручной подписи, поэтому все документы, загружаемые в личный кабинет на портале Росприроднадзора и подписываемые ЭЦП, имеют полную юридическую силу.
Цифровая подпись позволяет сдавать в электронном виде следующие виды отчётов:
- Отчётность по формам 2-ТП (отходы и рекультивация).
- Отчётность по форме МСП.
- Различные декларации (о плате за негативное воздействие на окружающую среду, о готовых товарах).
- Отчёт об утилизации отходов.
- Прочие заявления и отчёты (например, о постановке объекта на учёт).
Для подачи документов в Росприроднадзор необходимо иметь КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ электронную подпись, выданную аккредитованным удостоверяющим центром.
Хотите купить ЭЦП для природного надзора?
Оформить сертификат электронной подписи для работы с порталом Росприроднадзора вы можете у нас. Мы гарантируем вам подлинность выпускаемой ЭЦП и готовы проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с использованием цифровой подписи.
Если вам необходима ЭЦП для сдачи отчётов в Федеральную службу по природному надзору, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по контактному телефону. Мы ответим на все ваши вопросы и окажем всестороннюю поддержку.
Порядок оформления электронной подписи следующий:
- После получения от вас заявки на ЭЦП мы выставляем счёт, который вам нужно оплатить.
- Вы присылаете нам копии всех необходимых документов (полный перечень будет вам предоставлен).
- Вам необходимо подписать заявление на выдачу сертификата квалифицированной ЭЦП.
- Мы выпускаем сертификат ЭЦП в течение 15 минут!
- Вы получаете бумажный сертификат и ключ ЭЦП в нашем офисе.
Весь процесс проходит очень быстро, а это значит, что сегодня-завтра вы уже сможете пользоваться электронной подписью для подачи деклараций и отчётов в Росприроднадзор.
Сколько стоит электронная подпись для природного надзора?
Стоимость ЭЦП для Росприроднадзора указана на нашем сайте. Обращаем ваше внимание, что здесь указана только стоимость сертификата. Ключ ЭЦП (защищённая USB-флешка) оплачивается отдельно.
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам по телефону! Будем рады с вами сотрудничать.
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Guest
|