-
3 000 руб. /шт
-
1 350 руб. /шт
-
1 500 руб. /шт
- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для Росалкогольрегулирования в Москве
Индивидуальные предприниматели и организации, занимающиеся розничной продажей алкогольной продукции (включая пиво и пивные напитки), каждый квартал обязаны сдавать алкогольные декларации в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР). Подача данного вида отчётности осуществляется только в электронном виде. При этом декларация подписывается электронно-цифровой подписью, оформленной на ИП или представителя организации.
Соответственно, если вы только планируете заниматься реализацией алкоголя, то вам в любом случае необходимо оформить ЭЦП – без неё вы не сможете сдавать отчёты. А несвоевременная сдача отчётности влечёт за собой наложение штрафных санкций, причём немалых. Поэтому о приобретении электронной подписи на алкоголь лучше позаботиться заранее.
Как получить ЭЦП для Росалкогольрегулирования?
Оформление цифровой подписи для ФСРАР не отнимаете много времени. Вам нужно всего лишь найти аккредитованный удостоверяющий центр (УЦ) и подать заявку на выпуск сертификата квалифицированной электронной подписи для Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
При этом нужно подготовить следующие документы:
- Для ИП – паспорт, СНИЛС, ИНН, ОГРН.
- Для организации – ИНН, ОГРН, паспорт представителя, его СНИЛС, приказ о назначении на должность (или доверенность).
Процесс получения сертификата ЭЦП на алкоголь состоит из нескольких этапов:
- Подача заявления на выпуск ЭЦП в удостоверяющий центр.
- Оплата выставленного счёта.
- Отправка сканированных копий документов (список приведён выше).
- Получение бумажного сертификата и ключа электронной подписи в офисе УЦ.
Как видите, ничего сложного нет. Если удостоверяющий центр работает оперативно, то вы сможете получить свою цифровую подпись уже сегодня-завтра! Это особенно актуально для тех, кто обнаружил, что срок действия его сертификата истёк, а алкогольную декларацию надо подавать в самые ближайшие дни.
Сколько стоит электронная подпись для Росалкоголь?
Цена ЭЦП для Росалкогольрегулирования составляет 2000 руб./шт. Учтите, что в данную стоимость входит лишь выпуск сертификата. Электронный ключ, представляющий собой усиленную USB-флешку, оплачивается отдельно. Если вы ранее уже оформляли электронную подпись и у вас есть USB-носитель, то новый сертификат можно записать на него.
Где приобрести ЭЦП для Росалкоголь?
Быстро оформить электронную подпись для сдачи деклараций в Росалкогольрегулирование вы можете у нас. Мы являемся аккредитованным удостоверяющим центром и осуществляем выпуск сертификата ЭЦП в течение 15 минут после получения оплаты и сканов всех документов!
Не хотите ждать? Электронная подпись нужна сегодня? Тогда вы попали по нужному адресу. Мы гарантируем вам быстрое и качественное оформление ЭЦП для любых целей, в том числе и для ФСРАР. Кроме того, у нас вы можете получить бесплатную консультацию по установке сертификата ЭЦП на компьютер и его использованию.
Готовы ответить на любые ваши вопросы прямо сейчас! Позвоните нам!
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru