• Политика возврата
  • Оплата
  • Точки выдачи
  • Партнеры
  • Вопрос-ответ
+7 (499) 322-76-23
Регион: Москва
Вход Регистрация
  • Меню
  • Каталог 222
    • Каталог электронных подписей
    • Для торгов
    • Для Росреестра
    • Для Госпорталов
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
    • Для индивидуальных предпринимателей
    • Для маркировки
    • Для отчетности
    • ... Показать все
    • Аккредитация и регистрация
    • Аккредитация на электронных торговых площадках
    • Регистрация на портале Госуслуг
    • Регистрация в системе ФГИС Меркурий
    • Регистрация в системе Честный знак
    • Регистрация в системе Электронная путевка
    • Регистрация на портале Федресурс
    • Регистрация на портале ГИС ЖКХ
    • Регистрация на портал Налог.Ру
    • Добавление пользователей
    • ... Показать все
    • Маркировка товаров
    • Маркировка духов
    • Маркировка лекарств
    • Маркировка обуви
    • Маркировка одежды
    • Маркировка табака
    • Маркировка фотоаппаратов
    • Маркировка шин
    • ... Показать все
    • Программное обеспечение
    • КриптоПро
    • КриптоАРМ
    • Технокад
    • Полигон
    • КриптоПро TSP
    • Сбис
    • ... Показать все
    • Носители электронной подписи
    • RuToken
    • JaCarta
    • Обучение
    • Обучение участию в Госторгах
    • Обучение участию в Коммерческих торгах
    • Обучение торгам по банкротству
    • Обучение использованию кассового аппарата
    • Очное обучение
    • Дистанционное обучение
    • Практические занятия
    • Обучение работе в ГИС Меркурий
    • ... Показать все
    • Обслуживание электронных торгов и тендеров
    • Поиск тендеров по профилю компании
    • Подготовка заявок 1 и 2 частей на участие в тенедерах
    • Подача ценовых предложений
    • Подача запроса на разъяснение
    • Подписание контракта
    • Услуги
    • Настройка компьютера
    • Работа с ЕГАИС Алкоголь
    • Бухгалтерская отчетность
    • Бухгалтерские услуги
    • Гашение ВСД в Меркурий.ХС
    • Маркировка товаров
    • Настройка онлайн кассы под ключ
    • Регистрация на маркетплейсах
    • Сопровождение ЭЦП
    • ... Показать все
    • Юридические услуги
    • Регистрация кассового аппарата в налоговой
    • Изменение системы налогообложения
    • Ликвидация ООО и ИП
    • Оформление пропуска в период карантина
    • Подача заявлений
    • Подача сведений на Mos.ru
    • Подача сведений на портал Федресурс
    • Подтверждение ОКВЭД
    • Получение справок
    • Поступление в ВУЗ онлайн
    • Регистрация ООО и ИП
    • Регистрация сделок в Росреестре
    • Смена юридического адреса
    • Услуги по банкротству юридических лиц
    • ... Показать все
  • Видео инструкции
  • Информация
    Статьи Вопрос-ответ Законодательство Новости
  • О компании
    Лицензии и сертификаты Отзывы клиентов Партнеры Клиенты Сотрудники Письмо директору Договор оферты
  • Контакты
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
Каталог
-
Купить электронную подпись (ЭЦП) в Москве
Каталог электронных подписейАккредитация и регистрацияМаркировка товаровПрограммное обеспечениеНосители электронной подписиОбучениеОбслуживание электронных торгов и тендеровУслугиЮридические услуги
-
Электронная подпись для Госпорталов в Москве
Для торговДля РосреестраДля физических лицДля юридических лицДля индивидуальных предпринимателейДля маркировкиДля отчетности
-Электронная подпись (ЭЦП) для ЕГАИС ФСРАР в Москве

Электронная подпись (ЭЦП) для ЕГАИС ФСРАР в Москве

  • Электронная подпись для работы в системе ЕГАИС ФСРАР в ИнфоСавер
  • Электронная подпись для работы в системе ЕГАИС ФСРАР в ИнфоСавер
Отложить Отложено
Сравнить В сравнении
2 000 руб. /шт
- +
В корзинуВ корзине
Купить в 1 клик
Поделиться

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Состав комплекта
  • Сдача квартальной отчетности в ФСРАР
    Сдача квартальной отчетности в ФСРАР
    3 000 руб. /шт
  • КриптоПро CSP версия 5.0 (годовая) лицензия
    КриптоПро CSP версия 5.0 (годовая) лицензия
    1 350 руб. /шт
  • Настройка компьютера для работы с ЭЦП ГОСТ 2012
    Настройка компьютера для работы с ЭЦП ГОСТ 2012
    1 500 руб. /шт
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Документы
  • ЭЦП для ЕГАИС ФСРАР в Москве

    С помощью системы ЕГАИС государство контролирует алкогольный рынок и сведения в нее обязаны передавать все участники рынка: от производителей до реализаторов, в том числе и те, кто относится к фармацевтическим компаниям. Система работает следующим образом: на каждую спиртосодержащую ёмкость наносится двумерный штрих-код, который содержит: данные производителя, номер лицензии, дату розлива. С этого момента вся информация будет учитываться в общей базе данных ровно до того момента, пока не будет реализована. Учитывается как информация о производстве и продаже, так и все перемещения продукции от складов поставщика к продавцу. Для получения доступа к системе необходима соответствующая электронная подпись.

    Производители, поставщики, оптовые и розничные продавцы, осуществляющие продажу алкогольных напитков, регистрируют факт отгрузки, приема, реализации каждой бутылки в единой федеральной системе учета продукции (ФС РАР). Для регистрации и работы в системе используется ЭЦП для ЕГАИС алкогольная продукция, которая записывается на специальный аппаратный носитель с повышенной степенью защиты — Рутокен 2.0. Только так возможна последующая сдача алкогольной декларации и отчётность в ЕГАИС ФСРАР. К особенностями Рутокена относятся:

    С данного носителя невозможно скопировать или удалить электронную подпись.

    Токен имеет два хранилища:

    • первый предназначен для хранения электронной подписи выданной аккредитованным удостоверяющим центром;
    • второй предназначен для хранения электронной подписи, выданной ФСРАР.

    Также к отличительным особенностям Рутокена 2.0 для передачи в ЕГАИС относится наличие в них специального счетчика для учета количества операций с использованием ЭЦП.

    Кто обязан регистрировать операции с алкоголем

    1. Производители спиртосодержащих напитков, в том числе фармацевтических спиртов;

    2. Организации и ИП, занимающиеся закупкой, поставкой, хранением спиртсодержащей и другой алкогольной продукции;

    3. Магазины, торгующие в розницу в городах и сельских поселениях;

    4. Предприятия общепита обязаны регистрировать только факт закупки товара;

    5. Для организаций, продающих в розницу только пиво и пивные напитки, необходима электронная подпись для ЕГАИС пиво для учета продукции, поступившей на склад.

    Если у одной компании существует несколько точек производства или продажи, то для каждой из них необходима своя уникальная подпись. При наличии по одному адресу нескольких точек продажи, но одинаковым КПП, можно использовать одну электронную подпись. Это правило не действует для Индивидуальных Предпринимателей - для них закон обязывает иметь подписи для каждой из точек продажи или производства.

    Можно ли торговать без Единой государственной автоматизированной информационной системы Алкоголь

    С помощью системы происходит борьба с некачественным или контрафактным продуктом. С 1 января 2018 года к системе обязаны быть подключены все участники рынка спиртосодержащей продукции. Все необходимые данные и регламент взаимодействия прописан в ФЗ 171 и других нормативных документах.

    При попытке нарушить правила можно ожидать следующие санкции:

    • штраф;
    • конфискация продукции;
    • лишение лицензии на продажу алкогольной продукции;
    • приостановления деятельности;
    • лишение свободы, если нарушения будут многократными.

    Где получить электронную подпись для работы ЕГАИС в Москве

    Наша компания специализируется на выпуске подписей для работы на государственных порталах, в том числе оформляет ЭЦП в Москве для ЕГАИС пиво и для работы с крепкими алкогольсодержащими напитками. Процедура занимает не больше 2-х дней, готовую подпись можно получить в любой точке выдачи на территории России.

    КЭП вырабатывается в соответствии с требованиями закона, с применением сертифицированных средств и средств шифрования по ГОСТам, имеет максимальную защиту, работает с КриптоПро и всеми распространенными браузерами.

    Стоимость указана без учета носителя, в случае его отсутствия ЭЦП может быть записана на Рутокен 2.0. (оплачивается отдельно). Оставьте заявку на сайте, или свяжитесь с менеджером по указанному телефону, что уточнить интересующие вас вопросы.

    Документы необходимые для получения электронной подписи ЕГАИС Алкоголь

    Сертификат выпускается на руководителя организации, он же является конечным ответственным лицом. Для получения сертификата необходимы стандартные документы, с которой ведется предпринимательская и хозяйственная деятельность.

  • Сфера применения работа на госпорталах
    Срок действия 12 мес
    Тип подписи усиленная квалифицированная
    Степень защиты максимальная
    Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10
    Совместимое ПО КриптоПро
    Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox
    Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta
    Способ оказания услуги посещение офиса
  • Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:  

    Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!

    Для индивидуальных предпринимателей:  
      - Действующий контактный телефон и электронная почта;
      - ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
      - ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
      - Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской); 
      - СНИЛС  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
      

    Для юридических лиц:

    1) (при оформлении электронной подписи на руководителя): 

      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС руководителя  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
    2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника): 
      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Приказ о приеме сотрудника на работу;
      - Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС сотрудника  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).

    Для физических лиц:
    - Паспорт с пропиской;
    - СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
    - ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).

     Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Оставить отзыв
Текст сообщения*
Размер файла не должен превышать 5 МБ.
Загрузить изображение
  • Персональные рекомендации
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
2025  
Удостоверяющий центр выдачи электронных подписей (ЭЦП) 

Договор публичной оферты


Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Условия возврата
  • Отзывы клиентов
  • Вопрос-ответ
  • Производители
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Мой мир Google+ Youtube