• Политика возврата
  • Оплата
  • Точки выдачи
  • Партнеры
  • Вопрос-ответ
+7 (499) 322-76-23
Регион: Москва
Вход Регистрация
  • Меню
  • Каталог 222
    • Каталог электронных подписей
    • Для торгов
    • Для Росреестра
    • Для Госпорталов
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
    • Для индивидуальных предпринимателей
    • Для маркировки
    • Для отчетности
    • ... Показать все
    • Аккредитация и регистрация
    • Аккредитация на электронных торговых площадках
    • Регистрация на портале Госуслуг
    • Регистрация в системе ФГИС Меркурий
    • Регистрация в системе Честный знак
    • Регистрация в системе Электронная путевка
    • Регистрация на портале Федресурс
    • Регистрация на портале ГИС ЖКХ
    • Регистрация на портал Налог.Ру
    • Добавление пользователей
    • ... Показать все
    • Маркировка товаров
    • Маркировка духов
    • Маркировка лекарств
    • Маркировка обуви
    • Маркировка одежды
    • Маркировка табака
    • Маркировка фотоаппаратов
    • Маркировка шин
    • ... Показать все
    • Программное обеспечение
    • КриптоПро
    • КриптоАРМ
    • Технокад
    • Полигон
    • КриптоПро TSP
    • Сбис
    • ... Показать все
    • Носители электронной подписи
    • RuToken
    • JaCarta
    • Обучение
    • Обучение участию в Госторгах
    • Обучение участию в Коммерческих торгах
    • Обучение торгам по банкротству
    • Обучение использованию кассового аппарата
    • Очное обучение
    • Дистанционное обучение
    • Практические занятия
    • Обучение работе в ГИС Меркурий
    • ... Показать все
    • Обслуживание электронных торгов и тендеров
    • Поиск тендеров по профилю компании
    • Подготовка заявок 1 и 2 частей на участие в тенедерах
    • Подача ценовых предложений
    • Подача запроса на разъяснение
    • Подписание контракта
    • Услуги
    • Настройка компьютера
    • Работа с ЕГАИС Алкоголь
    • Бухгалтерская отчетность
    • Бухгалтерские услуги
    • Гашение ВСД в Меркурий.ХС
    • Маркировка товаров
    • Настройка онлайн кассы под ключ
    • Регистрация на маркетплейсах
    • Сопровождение ЭЦП
    • ... Показать все
    • Юридические услуги
    • Регистрация кассового аппарата в налоговой
    • Изменение системы налогообложения
    • Ликвидация ООО и ИП
    • Оформление пропуска в период карантина
    • Подача заявлений
    • Подача сведений на Mos.ru
    • Подача сведений на портал Федресурс
    • Подтверждение ОКВЭД
    • Получение справок
    • Поступление в ВУЗ онлайн
    • Регистрация ООО и ИП
    • Регистрация сделок в Росреестре
    • Смена юридического адреса
    • Услуги по банкротству юридических лиц
    • ... Показать все
  • Видео инструкции
  • Информация
    Статьи Вопрос-ответ Законодательство Новости
  • О компании
    Лицензии и сертификаты Отзывы клиентов Партнеры Клиенты Сотрудники Письмо директору Договор оферты
  • Контакты
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
Каталог
-
Купить электронную подпись (ЭЦП) в Москве
Каталог электронных подписейАккредитация и регистрацияМаркировка товаровПрограммное обеспечениеНосители электронной подписиОбучениеОбслуживание электронных торгов и тендеровУслугиЮридические услуги
-
Электронная подпись для Госпорталов в Москве
Для торговДля РосреестраДля физических лицДля юридических лицДля индивидуальных предпринимателейДля маркировкиДля отчетности
-ЭЦП для маркировки пива в Москве

ЭЦП для маркировки пива в Москве

  • Электронная подпись для маркировки пива в ИнфоСавер
  • Электронная подпись для маркировки пива в ИнфоСавер
Отложить Отложено
Сравнить В сравнении
2 000 руб. /шт
- +
В корзинуВ корзине
Купить в 1 клик
Поделиться

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Документы
  • Электронная подпись для маркировки пива в 2019 году

    Закон об обязательной маркировке отдельных категорий товаров действует в России с начала 2019 г. С 1 июля необходимость в маркировке разливного пива возникает у производителей и продавцов. Чтобы соблюсти требования законодательства, компании должны перестроить часть бизнес-процессов и работать по новым правилам.

    Что такое маркировка и Честный знак

    В законе №448-ФЗ понятие «маркировка» отсутствует как таковое, однако есть следующие определения:

    · код маркировки – уникальная последовательность символов, сгенерированных государственной системой мониторинга товаров;

    · товары, маркированные средствами идентификации – сведения о них нанесены на материальные носители и размещены в упомянутой выше системе.

    Более внятное понятие маркировки изложено в Распоряжении №2963-Р. Этот документ определяет ее как комплексные действия, направленные на идентификацию товаров посредством нанесения соответствующего контрольного знака.

    Право наносить этот идентификационный знак закреплено за специализированным оператором ЦРПТ. Он занимается созданием государственной системы «Честный знак», целью которой является собственно маркировка и отслеживание движения товаров «от фабрики до прилавка». ЦПРТ также генерирует идентификационный код, защищает его от подделок, эксплуатирует платформу ИС.
    1.png

    ЭЦП

    Чтобы стать полноценным участником системы, необходимо пройти процедуру регистрации и получить квалифицированную электронную подпись. Для маркировки пива подходит ЭЦП, полученная для участия в торгах, использования ЕГАИС, электронного документооборота, сдачи налоговой отчетности.

    Как использовать ЭЦП для работы с маркированным товаром

    Согласно требованиям Распоряжения №792-Р, необходимость маркировать слабоалкогольные напитки (пиво, сидр, медовуху, пуаре) возникает у продавцов и производителей с 01.07.2019. Соответственно, им придется озаботиться получением ЭЦП для маркировки пива. С ее помощью предприятие будет регистрировать в системе процесс движения товара: его производство, отгрузку, поступление в магазин, розничную продажу.

    Помимо этого, необходимо перепрошить онлайн-кассу, настроить ЭДО, приобрести 2-D сканер для считывания штрих-кодов, сделать апгрейд товаро-учетной системы. Обратите внимание, что на эти мероприятия осталось мало времени.

    Чтобы избежать неприятных сюрпризов, участникам рынка следует заранее выбрать оператора для взаимодействия с ИС «Честный знак». С ним нужно обговорить мероприятия по корректировке бизнес-процессов, переобучению персонала, а также выяснить, как приобрести недостающее оборудование и электронно-цифровую подпись.
    2.png

    Где получают ЭЦП

    Услуги по созданию ЭЦП предлагают десятки фирм, но далеко не все из них имеют право на подобные действия. Генерировать электронную подпись могут только операторы, вся деятельность которых законна и лицензирована ФСБ (ст.12 закона №99-ФЗ). Наша компания имеет соответствующую лицензию ФСБ, поэтому мы вправе выдавать предприятиям квалифицированные ЭЦП.
    3.png

    Санкции за отсутствие маркировки

    Лица, не маркирующие пиво и пивосодержащие напитки, рискуют лишиться товара и подвергнуться крупным штрафам. Согласно ст.15.12 КоАП РФ, наказание за нарушение правил маркировки следующее:

    1. Для должностных лиц – карается штрафом в 5-10 тыс. руб.,

    2. Для организаций – наказывается штрафом в 50-100 тыс. руб. при производстве товара, 50-300 тыс. руб. – при приобретении, хранении, реализации товар.

    Максимальное наказание за это правонарушение – штраф на юрлицо до 500 тыс. руб., лишение лицензии на производство/торговлю алкоголем, тюремное заключение сроком до 3 лет.
    4.png

    Помощь с регистрацией в информационной системе

    Чтобы избежать столь неприятных последствий, нужно зарегистрироваться в ИС «Честный знак» как производитель или продавец пива. Если вы сомневаетесь, что справитесь с этой задачей самостоятельно, обратитесь к нашим специалистам.

    Почему стоит сотрудничать с нами

    1. Более 6 лет реального опыта – мы знаем все «подводные камни» этого бизнеса, поэтому находим оптимальное решение для каждого клиента.

    2. Оперативная техподдержка – отвечаем на вопросы в течение часа в рабочее время.

    3. Говорим с клиентами на одном языке. Подскажем, какие документы понадобятся, поможем их оформить, проконтролируем процесс регистрации в системе, проинформируем об изменениях законодательства, если они касаются ваших бизнес-интересов.

    4. Экономьте с нами – воспользуйтесь накопительной скидкой по ИНН организации.

    5. По праву гордимся своей работой – 90% клиентов возвращаются к нам повторно, 20% заказчиков пришло по рекомендации коллег.

    Воспользуйтесь нашим опытом: решите проблемы с маркировкой пива уже сегодня. Остались вопросы? Позвоните или напишите: проконсультируем бесплатно.
  • Сфера применения работа на госпорталах
    Срок действия 12 мес
    Тип подписи усиленная квалифицированная
    Степень защиты максимальная
    Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10
    Совместимое ПО КриптоПро
    Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox
    Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta
    Способ оказания услуги посещение офиса
  • Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:  

    Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!

    Для индивидуальных предпринимателей:  
      - Действующий контактный телефон и электронная почта;
      - ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
      - ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
      - Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской); 
      - СНИЛС  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
      

    Для юридических лиц:

    1) (при оформлении электронной подписи на руководителя): 

      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС руководителя  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
    2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника): 
      - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
      - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
      - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
      - Решение (протокол) о назначении руководителя;
      - Приказ о приеме сотрудника на работу;
      - Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
      - СНИЛС сотрудника  (Страховой номер индивидуального лицевого счета).

    Для физических лиц:
    - Паспорт с пропиской;
    - СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
    - ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).

     Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Оставить отзыв
Текст сообщения*
Размер файла не должен превышать 5 МБ.
Загрузить изображение
  • Персональные рекомендации
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (499) 322-76-23 Заказать звонок
2023  
Удостоверяющий центр выдачи электронных подписей (ЭЦП) 

Договор публичной оферты


Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Условия возврата
  • Отзывы клиентов
  • Вопрос-ответ
  • Производители
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Мой мир Google+ Youtube